-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в here

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2003
Записей: 1851
Комментариев: 5461
Написано: 6961


Еще один гвоздь

Четверг, 18 Декабря 2003 г. 12:27 + в цитатник
в крышку гроба четырехколесного транспорта.

Некоторое количество технических подробностей, девушкам не интересных.

В 2004 году серийные (не гоночные, тюнингованые, или прототипы) мотоциклы нас порадуют:

1. Почти двумя лошадиными силами с одного кубического сантиметра объема двигателя.
2. Керамическим покрытием стенок блока, вместо привычных гильз цилиндров.
3. Коваными поршнями с очень короткими юбками, насыщенными молибденом, ставшими стандартом.
4. Впрыском топлива на всех моделях. Ах, на автомобилях он ставится уже больше 10 лет? А до этого у них тоже стояло по карбюратору на каждый цилиндр? Т.е. 4 цилиндра - 4 карбюратора. Причем, системы впрыска - извращенные до "не могу". Некоторые имитируют карбюраторы постоянного разрежения, устанавливая две дроссельных заслонки, а некоторые разносят впускные форсунки на разное расстояние от камеры сгорания.
5. Полностью титановыми выпускными системами. Вес такой системы (паук, соединительные трубы, глушитель) около 4 кг.
6. Мощностными клапанами в выхлопной системе, регулирующими "подпор", чтобы обеспечить оптимальное ее наполнение на малых и средних оборотах.
7. Коробками передач кассетного типа. Позволяющими менять валы и шестерни без полного ее разбора.
8. Сцеплением с регулируемой пробуксовкой. Для предупреждения сильного торможения, вплоть до заноса, заднего колеса, при резком сбросе газа.
9. Полностью регулируемыми подвесками: предварительное поджатие пружин, сопротивление сжатию и отбою.
10. Радиальным креплением 4-х поршневых тормозных скоб на 300-320мм дисках. Передающих еще большее тормозное усилие.
11. Разгоном 0-200 км/ч в пределах 7,5 сек.
12. Скоростями выше 300 км/ч.
13. Широким применением высокопрочных и композитных материалов.

Какая серийная машина, пусть даже десятикратно перекрывающая по стоимости мотоцикл, может всем этим похвастаться?

Ukkka   обратиться по имени Re: Еще один гвоздь Четверг, 18 Декабря 2003 г. 12:52 (ссылка)
Исходное сообщение here: в крышку гроба четырехколесного транспорта.
Какая серийная машина, пусть даже десятикратно перекрывающая по стоимости мотоцикл, может всем этим похвастаться?

Зато может похвастаться большей безопасностью и большим багажником =)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
here   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2003 г. 13:41 (ссылка)
Ukkka, безопасность - да, прямо в точку. Молчу.
А по поводу объема багажника можно поспорить, если сравнивать, с той же, Mitsubishi 3000GT :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ukkka   обратиться по имени Re: Ответ в here; Еще один гвоздь Четверг, 18 Декабря 2003 г. 14:01 (ссылка)
Исходное сообщение here: [b]
А по поводу объема багажника можно поспорить, если сравнивать, с той же, Mitsubishi 3000GT :)

Не могу сказать точно, т.к. не знаю конкретики, но разве туда влезет такая же куча ненужной фигни, которая валялась у меня в багажнике и на заднем сиденьи? =))

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
here   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2003 г. 15:04 (ссылка)
Вот в этом и прелесть, что никогда не будет ненужной фигни, потому как ее некуда класть :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ukkka   обратиться по имени Re: Ответ в here; Еще один гвоздь Четверг, 18 Декабря 2003 г. 15:17 (ссылка)
Исходное сообщение here: Вот в этом и прелесть, что никогда не будет ненужной фигни, потому как ее некуда класть :)

Ненужная фигня скапливается из-за гипертрофированной предусмотрительности :)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку