в крышку гроба четырехколесного транспорта.
Некоторое количество технических подробностей, девушкам не интересных.
В 2004 году серийные (не гоночные, тюнингованые, или прототипы) мотоциклы нас порадуют:
1. Почти двумя лошадиными силами с одного кубического сантиметра объема двигателя.
2. Керамическим покрытием стенок блока, вместо привычных гильз цилиндров.
3. Коваными поршнями с очень короткими юбками, насыщенными молибденом, ставшими стандартом.
4. Впрыском топлива на всех моделях. Ах, на автомобилях он ставится уже больше 10 лет? А до этого у них тоже стояло по карбюратору на каждый цилиндр? Т.е. 4 цилиндра - 4 карбюратора. Причем, системы впрыска - извращенные до "не могу". Некоторые имитируют карбюраторы постоянного разрежения, устанавливая две дроссельных заслонки, а некоторые разносят впускные форсунки на разное расстояние от камеры сгорания.
5. Полностью титановыми выпускными системами. Вес такой системы (паук, соединительные трубы, глушитель) около 4 кг.
6. Мощностными клапанами в выхлопной системе, регулирующими "подпор", чтобы обеспечить оптимальное ее наполнение на малых и средних оборотах.
7. Коробками передач кассетного типа. Позволяющими менять валы и шестерни без полного ее разбора.
8. Сцеплением с регулируемой пробуксовкой. Для предупреждения сильного торможения, вплоть до заноса, заднего колеса, при резком сбросе газа.
9. Полностью регулируемыми подвесками: предварительное поджатие пружин, сопротивление сжатию и отбою.
10. Радиальным креплением 4-х поршневых тормозных скоб на 300-320мм дисках. Передающих еще большее тормозное усилие.
11. Разгоном 0-200 км/ч в пределах 7,5 сек.
12. Скоростями выше 300 км/ч.
13. Широким применением высокопрочных и композитных материалов.
Какая серийная машина, пусть даже десятикратно перекрывающая по стоимости мотоцикл, может всем этим похвастаться?