- От кого привет передать?
- От Саши Белого. Удачного боя тебе, брат.
Безрукову до Бодрова, как мне до Брюса Виллиса.
В гениальном сюжете хороший, но злой промоутер, ставит свои амбиции выше горы реальных денег, и в результате проигрывает. Нашему главному герою, то бишь марионетке промоутера, потный нигер на ринге дает в дыню так, что у него глазки выпадают. Горе думаете? А нифига. Героя предупреждала девушка-красавица, что как только получишь контрльный в голову, так глаза, один за одним, на пол и выкатятся. Но герой, он на то и герой, чтобы о его безумствах
легены складывали фильмы снимали. Вообщем, за вставить глазки обратно бесплатная медицина запросила 30 косарей зелени - херня, по сравнению с мировой революцией. Однако умный промоутер понял, что толку теперь с героя - полы мыть, а так как на уборке золота не поднимешь, то болт тебе на 32 с левой резьбой. Нах, кому ты нужен
презерватив картридж использованный. Загнанных лошадей пристреливают, не так ли? Фильм бы и закончился не начавшись, не взыграй жалость у девушки-красавицы.
Масштабы подобных проявлений в нашем фольклере просто пугают. Без твердого женского плеча рядом, мужики ни на что не годны. Ужос! То ли дело загнивающие мерикосы. Рутгер Хауэер вон, в "слепой ярости", сам как-то управился. Мы же - на койке лежать и ждать, пока девица-красная бабла подтащит. А подруга-то - не лохушка совсем, как на первый взгляд показаться может, а ex-girlfriend нарко-барона из нарко-баронов. Короче, из мухи такого слона получилось раздуть, что на целых два часа хватило.
Вообщем, если кто-то скажет, что наши научились снимать кино, то я брошу в него камень. Метко. Первым был "Дозор". Прорыв, йоп твою! У нас палучилось! Дражи Галивуд и бейся в претсмертных сударагах! Потом был "Гамбит". Редкая, ацтойная, типо любовно-приключенческая фигня. Теперь вот "Бой". До "снимать" был сделан только первый шаг в километровой дистанции, и то в "дозоре". Наши, пока, только копировать учатся. Как школьники. Под копирку. "Бой" бесспорный рекорд по количеству штампов на единицу времени, и американских фильмов выступивших донорами. Зачем изобретать велосипед, логично?
Итог. Неискушеный зритель, фанатеющий от "Бригады", сожрет попкорн вместе с ведром, не в силах оторваться от происходящего на экране. Видеоряд динамичный, звук громкий, песни складные, промоушн активный. 100% прибыль с проката будет обеспечена. И это говорит о том, что понеслось. Бизнес-план "снять фильм". Рентабельность составит.. Оборачиваемость должна.. и т.д.
п.с. Заходили в кино - дул ветерок. Вышли из кино - снега по щиколотку. Весна.