-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в HellyMaNiA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2005
Записей: 73
Комментариев: 346
Написано: 449


Глупый пост =)

Воскресенье, 07 Мая 2006 г. 01:30 + в цитатник
 (466x699, 120Kb)

No puedo pedirle lo eterno a un simple mortal…

Не могу просить о вечном у простого смертного…

Целый день собиралась написать пост, честное слово)Времени нет. Нелепо, но я все время куда-то бегу, непременно опаздываю, что-то делаю, о чем-то думаю….и так по кругу.

За плечами первый институт…*ой-йей как громко звучит*)) Рада? Неа. Параллельно..)Целыми днями решаю математику. Ужасно злюсь, психую, готова швыряться предметами в людей вокруг…даже аська почему-то работает без звуков….Не успеваю поспать…в общем 3 выходных выпали очень кстати.

Мне просто необходимо сменить обстановку. Я птица вольная)

А может мне просто хочется убежать…. всем иногда этого хочется…

Есть одно но. От себя-то не убежать…моя жизнь в моих руках, все то о чем я когда-то так смело мечтала может быть зависит от моих действий в ближайшем будущем…

Ну а если про быт…

Благодаря одному человеку сегодняшний день заканчивается в хорошем настроении) Официальная благодарность за катание в тележках по МЕТРО, за песни во весь голос, за сума(с)шедшие танцы(за которые нас чуть не выгнали из магазина)) за смех и за огоньки в глазах=)

Хорошо иногда терять башню не в одиночестве!

А так же меньше чем через 2 недели я должна стать трижды старшей сестрой)) очень хочу именно сестренку а не братика)

Завтра еду на дачу…математика, математика и еще раз математика))

Ничего, мы же танки, мы же прорвемся!

 

P.S. прошу прощения за такой глупый, странный и сбивчивый пост, в голове моей бордак)

 

Ay, todo lo que he hecho por ti      Ох, после всего, что я сделала для тебя,
Fue una tortura perderte               Было такой пыткой тебя терять!
Me duele tanto que sea asi            
Меня сильно ранит, что живу вот так,
Sigue llorando perdón                     
Всё ещё плача... Прости,
Yo... yo no voy                                  Я... я не буду

A llorar por ti...                                  Плакать из-за тебя...

 

 



lu4ik   обратиться по имени Воскресенье, 07 Мая 2006 г. 10:32 (ссылка)
*закатив глаза* бордак сейчас у всех)
*с обидой* а вот за то, что в тележках без меня катались... да еще и песни пели...(
ну ниче.. я вот тоже на дачу поеду и ничего делать там не буду! только отдыхать... веселиться и гулять...)и еще раз отдыхать)
 (167x250, 40Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
The__story_goes   обратиться по имени Re: Глупый пост =) Воскресенье, 07 Мая 2006 г. 21:09 (ссылка)
красиво на френе напсиано....
Удачи Санек=)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку