-Музыка

 -Я - фотограф


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hellen_Hermanni

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2009
Записей: 671
Комментариев: 5438
Написано: 14574


Love Like Winter

Суббота, 19 Декабря 2009 г. 13:54 + в цитатник
Скажи мне "Привет" ... из темноты
оттуда, где ты, прячешься, за сотней километров черной пленки и пыльных рельс,
скажи "Привет, я так скучаю..."
я как лепесток умершей розы, не чувствую, не плачу,
слезы лишь живут на лице, как льдинки, разговаривают с моим подсознанием.
В темноте, на ощупь, пробираясь босиком на кухню, открою холодильник, чтобы был хоть какой-то свет
стою и смотрю в окно балкона.... на умершие деревья, на умершее ночное небо,
на блестящий от слез асфальт.... и ветки бьют по звездам,но те не падают.........
А я тихо засыпаю и замерзаю....и возвращаюсь в свою комнату, укрываюсь одеялом ...
 (480x360, 308Kb)
Метки:  

The_Queen_Of_Metal   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2009 г. 13:56 (ссылка)
A fire inside. название песни этой группы. в плане названия твоего поста. ппц я объясняю :D
Ответить С цитатой В цитатник
Hellen_Hermanni   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2009 г. 14:00 (ссылка)

Ответ на комментарий The_Queen_Of_Metal

я знаю...и песню люблю...
Ответить С цитатой В цитатник
Talvella   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2009 г. 15:56 (ссылка)
песня класссс...
мм.. очень романтично....)))))
это мне близко......
Ответить С цитатой В цитатник
Радуга_в_капле_дождя   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2009 г. 18:17 (ссылка)
красиво пишешь)))) так хочется рядом быть с любимыми.... всегда-всегда...
у тебя такое... зимне-романтичное настроение.... но все же, как и положено, пусть будет потом весна... в душе...)

Ответить С цитатой В цитатник
Девочка__Юля   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2009 г. 18:49 (ссылка)
Красиво написала... :give_hear:
Ответить С цитатой В цитатник
Харрисон_Роджер   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2009 г. 19:16 (ссылка)
всему свое время...
Ответить С цитатой В цитатник
Hellen_Hermanni   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2009 г. 21:04 (ссылка)

Ответ на комментарий Talvella

да,песня мне тоже нравится..
Спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Hellen_Hermanni   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2009 г. 21:05 (ссылка)

Ответ на комментарий Радуга_в_капле_дождя

спасибо)Да хочется...но я знаю,что я всегда у него в душе...и он у меня..
Я не люблю весну..а вот зимне- романтичное мне очень по душе))
Ответить С цитатой В цитатник
Hellen_Hermanni   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2009 г. 21:05 (ссылка)

Ответ на комментарий Девочка__Юля

очень радует,что тебе понравилось)
Ответить С цитатой В цитатник
Hellen_Hermanni   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2009 г. 21:06 (ссылка)

Ответ на комментарий Харрисон_Роджер

согласна..
Ответить С цитатой В цитатник
Радуга_в_капле_дождя   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2009 г. 21:53 (ссылка)

Ответ на комментарий Hellen_Hermanni

я раньше безумно любила весну.... сейчас - не знаю, по настроению - нет.. потом, может быть, и буду любить ее - не знаю... сейчас мне хочется осени-зимы, по настроению)) вот так вот))
Ответить С цитатой В цитатник
Hellen_Hermanni   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2009 г. 21:58 (ссылка)

Ответ на комментарий Радуга_в_капле_дождя

ну,весна она на любителя..или скорей на влюбленного..это не для меня..мне что- то более холодное и загадочное..
Ответить С цитатой В цитатник
Радуга_в_капле_дождя   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2009 г. 22:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Hellen_Hermanni

это точно:))) ну, может, тоже еще буду беззаботно влюбленной:) а мне бы чего нибудь красиво-печального - я об осеннем дожде...:)
Ответить С цитатой В цитатник
Hellen_Hermanni   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2009 г. 22:10 (ссылка)

Ответ на комментарий Радуга_в_капле_дождя

ну...каждому своё..а я то не влюбленная..поэтому и ищу холода и загадочности..
красивое и печальное..редкое сочетание..но безумно обворожительное..
Ответить С цитатой В цитатник
Радуга_в_капле_дождя   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2009 г. 22:16 (ссылка)

Ответ на комментарий Hellen_Hermanni

Исходное сообщение Hellen_Hermanni
красивое и печальное..редкое сочетание..но безумно обворожительное..

это точно... природа во всем прекрасна, потому что она живая... а осенний дождь печален - потому что это слезы природы.. слезы любви....разлуки и переживаний....
Ответить С цитатой В цитатник
Hellen_Hermanni   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2009 г. 22:19 (ссылка)

Ответ на комментарий Радуга_в_капле_дождя

Да,возможно..но не всегда слезы расставаний..и разлуки..
а в остальном согласна..
Ответить С цитатой В цитатник
Радуга_в_капле_дождя   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2009 г. 22:25 (ссылка)

Ответ на комментарий Hellen_Hermanni

да, наверно.. просто у каждого они свои....
Ответить С цитатой В цитатник
Hellen_Hermanni   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2009 г. 22:42 (ссылка)
Радуга_в_капле_дождя, да,с этим не поспоришь..
прошлая осень отняла у меня человека,а он был мне дорог,а эта осень подарила человека,который стал больше,чем все другие..я благодарила прошлую осень за то,что она меня лишила его..теперь я знаю кто он такой..поэтому дожди осени бывают оочень разнообразными..
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка__Юля   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2009 г. 22:44 (ссылка)

Ответ на комментарий Hellen_Hermanni

Очень понравилось!))
Так нежно написано...
=**
Ответить С цитатой В цитатник
Hellen_Hermanni   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2009 г. 22:52 (ссылка)

Ответ на комментарий Девочка__Юля

мм..приятно получать такие приятные слова.Спасибо,дорогая)
Ответить С цитатой В цитатник
Радуга_в_капле_дождя   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2009 г. 22:53 (ссылка)

Ответ на комментарий Hellen_Hermanni

Hellen_Hermanni, а у меня... в прошлые осени были разве что дожди мимолетной грусти.... я даже не помню причин:) потом.. несколько осеней я грустила за Степой иногда.... этой осенью я тоже иногда вспоминаю Степу, но все-таки больше боли мне приносит то, что с бабулей происходит.... все-таки наша любовь - взаимная нежность - она больше всего значит...
Ответить С цитатой В цитатник
Hellen_Hermanni   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2009 г. 23:02 (ссылка)

Ответ на комментарий Радуга_в_капле_дождя

мда...я читала посты и читаю о бабушке..жаль,что так..
хорошо,что воспоминания остаются..плохо,если он причиняют боль..
Ответить С цитатой В цитатник
Радуга_в_капле_дождя   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2009 г. 23:08 (ссылка)

Ответ на комментарий Hellen_Hermanni

ну, слава Богу, что пока не только воспоминания.... она рядом..:)) пусть ей и плохо и больно, пусть мне еще более от этого, но рядом.....:)
Ответить С цитатой В цитатник
Hellen_Hermanni   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2009 г. 23:10 (ссылка)

Ответ на комментарий Радуга_в_капле_дождя

ей помогает твоя поддержка,я в этом уверенна и ты не сдавайся.. твои силы помогут ей и спасут тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Радуга_в_капле_дождя   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2009 г. 23:13 (ссылка)

Ответ на комментарий Hellen_Hermanni

ну насколько этих сил хватает, поддерживаю, конечно же...))) и я знаю, что это ей помогает...) мои силы - да уж, они здесь очень нужны...)
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка__Юля   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2009 г. 23:15 (ссылка)

Ответ на комментарий Hellen_Hermanni

Пожалуйста!..
Ответить С цитатой В цитатник
Hellen_Hermanni   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2009 г. 23:30 (ссылка)

Ответ на комментарий Радуга_в_капле_дождя

поэтому держи еще кусочек самых сильных мои сил...лови,они для тебя!
А мне пока они не нужны..я сейчас не одна,поэтому могу поделиться..если ты не против,то принимай!
Ответить С цитатой В цитатник
Радуга_в_капле_дождя   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2009 г. 23:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Hellen_Hermanni

ловлю! спасибо!:))) блин, мне даже легче немного стало:) спасибо тебе!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Hellen_Hermanni   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2009 г. 23:43 (ссылка)

Ответ на комментарий Радуга_в_капле_дождя

всегда пожалуйста)для ъорошего человека ничего не жалко!
Ответить С цитатой В цитатник
Nomo_Familiano   обратиться по имени Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 02:37 (ссылка)
не ходи босяком, не мёрзни..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку