-Музыка

 -Я - фотограф


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hellen_Hermanni

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2009
Записей: 671
Комментариев: 5438
Написано: 14574


Неделя..ожидания...

Пятница, 18 Сентября 2009 г. 23:09 + в цитатник
В колонках играет - текила джазз.
Настроение сейчас - сердце колит...

Приветствую.
Можно подвести итоги прошедшей недели...Дождя не было...ну у меня в городе точно не было..все дни светило это поганое солнце!Жду дождя..листопада...но пока лишь жду...
Учёба..ну да,нашла о чем говорить..!Уже успели достать своими заданиями,требованиями,ругательством..устала...
Общение..ну..разное было..но вообщем сегодня всё стало не так плохо...спасибо за это.
Я...я как была так и есть..брожу по улицам..заглядываю в заброшки...выбираю очки..как и раньше хожу в темных брюках,как джентльмен..и лаковой обуви,как олигарх!(никакого отношения к ним не имею,и слава Богу)молчу,когда другие кричат,не стараюсь произвести впечатление слушаю музыку..читаю..читаю....и грущу..бесконечно грущу...ловлю себя на мысли..о том,что пора распрощаться с этой мадам...но не оставляет она меня..значит так должно быть..она шикарная..я люблю таких...
А что касается всего остольного,то всё как прежде..нового пока ничего..надеюсь на будущей неделе появится!
Хочу поблагодарить,тех,кто читает мой дневник..для меня это важно..спасибо..приятно дискуссировать с вами)вы -лучшие!!

 (658x658, 49Kb)
Метки:  

Крестоманси   обратиться по имени Пятница, 18 Сентября 2009 г. 23:13 (ссылка)
У нас дождь был...я тоже его ждала...очень. У меня аллергия на витамин Д и я вынуждена прятаться от солнца,словно вампир. Хех).
Когда лил дождь...он стал сбивать листья с деревьев,но они не падали камнем вниз,а кружились...ооочень красиво. Надеюсь у вас в городе тоже скоро пойдёт дождь)
Ответить С цитатой В цитатник
Hellen_Hermanni   обратиться по имени Пятница, 18 Сентября 2009 г. 23:16 (ссылка)
Ametissa, ой..я тоже надеюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
Ингеборга_Нежевика   обратиться по имени Пятница, 18 Сентября 2009 г. 23:17 (ссылка)
Hellen_Hermanni, Ny...Zato vuhodnue...Men'a v shkole dostat' ne mogyt...Ni oskorbleniami,ni ne artestichno "slychaino" vulitoi na men'a v holodnui den' vodoi...Men'a lish ylubaet etot detski' sad... = )))))))
Ne grysti... Bydet dojd'...Ob'azatel'no...Po-drygomy but' ne mojet...
Ответить С цитатой В цитатник
Hellen_Hermanni   обратиться по имени Пятница, 18 Сентября 2009 г. 23:19 (ссылка)
Natallia_Addams, очень его жду..спасибо за поддержку)
да меня выводит,но внутри меня..на поверхности,все скрыто...
Ответить С цитатой В цитатник
Nomo_Familiano   обратиться по имени Пятница, 18 Сентября 2009 г. 23:25 (ссылка)
а что за мадам ??
которая лучшая ...
Ответить С цитатой В цитатник
Hellen_Hermanni   обратиться по имени Пятница, 18 Сентября 2009 г. 23:26 (ссылка)
Nomo_Familiano, мадам грусть...она очаровательна...
Ответить С цитатой В цитатник
Talvella   обратиться по имени Суббота, 19 Сентября 2009 г. 00:10 (ссылка)
эй ты чего грустишь то?... и с какой такой мадам ты хочешь расстаться?
Ответить С цитатой В цитатник
The_Queen_Of_Metal   обратиться по имени Суббота, 19 Сентября 2009 г. 00:13 (ссылка)
у нас дождя тож не было. хоть и второй день пасмурно.

пока читала твой пост, играл Оксюморон.....еее....я так давно не слушала Акадо...спасибо тебе =*
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 19 Сентября 2009 г. 00:23 (ссылка)
Представлю на рассмотрение общественности - достойный Вам оппонент-коллега высказался здесь, но вот всякие философы, например пытаются в очередной раз исказить всю идею (ага, здесь этот позор).
Ответить С цитатой В цитатник
Nomo_Familiano   обратиться по имени Суббота, 19 Сентября 2009 г. 00:31 (ссылка)
Hellen_Hermanni,

ты только про свою грусть ??
не про человека...
Ответить С цитатой В цитатник
Chrissy69   обратиться по имени Суббота, 19 Сентября 2009 г. 09:23 (ссылка)
сейчас заставлю наш дождь прилететь к тебе)))
не грусти, все наладится)
нам то за что?!спасибо, что разрешаешь читать)
и коментить)
Ответить С цитатой В цитатник
JullexX   обратиться по имени Суббота, 19 Сентября 2009 г. 09:55 (ссылка)
нас тоже погода солнечная, но я не жалуюсь.. солнце приятно греет задницу)
а учеба уже достала... хоть и занятия у меня начались только 15го числа...
Ответить С цитатой В цитатник
Hellen_Hermanni   обратиться по имени Суббота, 19 Сентября 2009 г. 11:22 (ссылка)

Ответ на комментарий Talvella

с мадам грустью..
да вот сама не пойму,чего грущу..просто грущу и всё...
Ответить С цитатой В цитатник
Hellen_Hermanni   обратиться по имени Суббота, 19 Сентября 2009 г. 11:24 (ссылка)

Ответ на комментарий The_Queen_Of_Metal

а мне то за,что спасибо?Акадо..и без меня хорошо справляются...)
Я..кстати тоже оксюморон давно не слушала..а вот Бо(ль)га..давно играет...чего она мне сейчас по душе..
Ответить С цитатой В цитатник
Hellen_Hermanni   обратиться по имени Суббота, 19 Сентября 2009 г. 11:24 (ссылка)

Ответ на комментарий Nomo_Familiano

да..про свою мадам грусть..с другой модам пока я..не хочу расставаться..
Ответить С цитатой В цитатник
Hellen_Hermanni   обратиться по имени Суббота, 19 Сентября 2009 г. 11:26 (ссылка)

Ответ на комментарий Chrissy69

ой..да ладно,разрешаю..я прямо как повелительница!если бы не вы..то я бы вообще ссохлась от скуки!
Круто..дождь..надеюсь он долетит в целости и сохранности)спасибо,тебе)
Ответить С цитатой В цитатник
Hellen_Hermanni   обратиться по имени Суббота, 19 Сентября 2009 г. 11:27 (ссылка)
Julian_Roxx, ну так пора задницу охлаждать..а то сгореть может!
Ответить С цитатой В цитатник
Christian_Jaakylma   обратиться по имени Суббота, 19 Сентября 2009 г. 11:32 (ссылка)
Я думаю тебе не нужно себя менять,юбудь такой какая ты есть
Ответить С цитатой В цитатник
Харрисон_Роджер   обратиться по имени Суббота, 19 Сентября 2009 г. 19:06 (ссылка)
Грусть... Да... она следствие одиночества. уйдет оно и не будет грусти.
хм... а ты стильно одеваешься) люблю девчонок в таких прикидах *лукаво подмигнул*
(шутка)))
Ответить С цитатой В цитатник
Hellen_Hermanni   обратиться по имени Суббота, 19 Сентября 2009 г. 21:10 (ссылка)
Харрисон_Роджер, для меня стиля не существует!Как хочу,так и одеваюсь..не считая походив с мамой куда-то..(
если шутка,значит не любишь?
Скорее бы оно уже ушло..
Ответить С цитатой В цитатник
Hellen_Hermanni   обратиться по имени Суббота, 19 Сентября 2009 г. 21:11 (ссылка)

Ответ на комментарий Christian_Jaakylma

так я и не особо стараюсь себя поменять..если кого- то что-то не устраивает,то "Прощайте!"..
спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Харрисон_Роджер   обратиться по имени Суббота, 19 Сентября 2009 г. 21:24 (ссылка)
нет что ты) мне такие нравятся)
просто я немного вульгарненько это приподнес)
Ответить С цитатой В цитатник
Hellen_Hermanni   обратиться по имени Суббота, 19 Сентября 2009 г. 21:31 (ссылка)
Харрисон_Роджер, нет..ну лично мне так не показалось..
тогда спасибо тебе..ты единственный,кто это ценит..)
Ответить С цитатой В цитатник
Харрисон_Роджер   обратиться по имени Суббота, 19 Сентября 2009 г. 21:41 (ссылка)
Да ладно! мне всегда казалось, что это стильно! и по идее все должны это заценить...
Ответить С цитатой В цитатник
Hellen_Hermanni   обратиться по имени Суббота, 19 Сентября 2009 г. 21:43 (ссылка)
Харрисон_Роджер, эй..все!они говорят,что я ..ну..конченная или что похуже..не хочу материться..не то настроение..
мне тоже кажется,что это хорошо смотрится..но увы..да мне пох..главное,что мне нравится.а теперь и тебе!это приятно)
Ответить С цитатой В цитатник
Харрисон_Роджер   обратиться по имени Суббота, 19 Сентября 2009 г. 21:51 (ссылка)
вот и славно)
да ну их всех!)
Ответить С цитатой В цитатник
Hellen_Hermanni   обратиться по имени Суббота, 19 Сентября 2009 г. 21:55 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Nomo_Familiano   обратиться по имени Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 02:51 (ссылка)
Hellen_Hermanni,

кто она, другая Мадам.... ?
Ответить С цитатой В цитатник
Synthetic_Elysium   обратиться по имени Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 12:01 (ссылка)
а есть то нибудь положительное?)))
УЛЫБНИСЬ!!!
 (360x240, 36Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Hellen_Hermanni   обратиться по имени Вторник, 22 Сентября 2009 г. 23:01 (ссылка)

Ответ на комментарий Nomo_Familiano

другая Мадам?..хм..которая не грусть?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку