-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kostyuchenko_Olga

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2012
Записей: 9814
Комментариев: 53
Написано: 12238


Прерафаэлиты Pre-Raphaelites

Четверг, 20 Июня 2013 г. 07:35 + в цитатник
Цитата сообщения ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ Прерафаэлиты Pre-Raphaelites ухитрились предвосхитить передвижников и "Мир искусств"

 meserer                                                   Прерафаэлиты

 

0_7f43d_17f2b373_M (272x21, 2Kb)
Прерафаэлиты (англ. Pre-Raphaelites) — направление в английской поэзии и живописи во второй половине XIX века, образовавшееся в начале 1850-х годов с целью борьбы против условностей викторианской эпохи, академических традиций и слепого подражания классическим образцам. Название «прерафаэлиты» должно было обозначать духовное родство с флорентийскими художниками эпохи раннего Возрождения, то есть художниками «до Рафаэля» и Микеланджело: Перуджино, Фра Анжелико, Джованни Беллини. Самыми видными членами прерафаэлитского движения были поэт и живописец Данте Габриэль Россетти, живописцы Уильям Холман Хант, Джон Эверетт Миллес, Мэдокс Браун, Эдвард Бёрн-Джонс, Уильям Моррис, Артур Хьюз, Уолтер Крейн, Джон Уильям Уотерхаус.
0_7f43d_17f2b373_M (272x21, 2Kb)
Джон Эверетт Милле
5j-wnyCsCGY (700x476, 146Kb)
«Офелия», Д. Э. Милле, одна из самых известных картин прерафаэлитов. 1852 г., галерея Тейт, Лондон

(продолжение ниже Ю.К.)

 

МИЛЛЕ_ *_УОТЕРХАУС_ *_РОССЕТИ
Прерафаэлиты (Pre-Raphaelites) ухитрились в себе предвосхитить
______и русских передвижников и русский мир искусств_______

 
смотрю и удивляюсь на картину Милле
- зачем в красивых одеждах женщина
лежит в воде и смотрит... о чем думает?
 
Офелия? ... пейзаж хорош да и женщина симпатичная
только больно румяная для утонувшей... 
но это даже приятно устрашает
 
но далее все "зачем" и "почему" тонут в неясностях
 
я почитал о нем в Википедии
он портреты писал на заказ и разбогател
а вот пейзажи писал "как хобби для себя"
- так что не зря мне понравился пейзаж 
и не зря я засомневался в румяном лице:
 
что-то художник искренне любил 
а в чем-то просто старался для зрителя а не для себя
 
в ужас меня привели две его картины юношеские
"Писсаро берет в плен инков" - где бандитизм осеняется -
священник с протянутым вверх крестом благословляет...
- это вершина кощунства - благословлять бандитизм...
 
File:John Everett Millais - Pizarro seizing the Inca of Peru.jpg
 
и вторая картина даже напомнила соцреализм
подробно выписанное детство Христа по названию
но нет там Христа а есть лишь плотники и доски и дети
- формально все есть а по сути ничего нет...
но зато - все реалистично - и глаз радуется 
тем более что не было фотографии и кино...
 
File:Sir John Everett Millais 002.jpg
 
и это самый лучший из прерафаэлитов 
о которых он кстати тут же забыл
как женился на жене Рёскина
который ему покровительствовал 
и пригласил к себе в поместье...
 
по большому счету это художник 
о котором можно было бы и ничего не говорить
 
Россетти и Уотерхаус и Милле - все трое 
похожи друг на друга - наверно одни и те же 
натурщицы им и позировали - все время встречаются
однотипные дамы в похожих движениях с пухлыми губами
утомляя глаз разными вариациями одно и того же...
 
если подводить итоги война с академиками
которые рисовали из головы тщательно и подробно и гладко
кончилась другим академизмом
рисовать с натуры тщательно и подробно и гладко
из чего следует вывод что не это важно
а важно состояние возвышенное души
которое бывает у великих гениев
как Леонардо или Ван-Гог Врубель или Ци Бай Ши
Чонтвари или Руссо Пиросмани или Гойя и Рембрандт
 
и совершенно не важно на сколько подробно рисуется все
а важны - комментарии души к искусству
 
содержанием искусства является 
- состояние души художника 
 
или то что дают "ума холодных наблюдений 
и сердца горестных замет" по формуле Пушкина
 
так что важно не то что начали рисовать с натуры
а важен полет поэтической души
и он иногда намечается напоминая 
- наши русский "Мир искусств"
 
                      ==========

1.
Nn9-dNNVZ5o (570x452, 115Kb) 

2.
I3VCmUILtzo (700x494, 288Kb) 

3.
5Iw1HRgZd0E (700x441, 317Kb) 

4.
68zt4Hd_TG8 (533x700, 285Kb) 

5.
MQLYBsYtxpI (528x700, 245Kb) 

6.
z4iMVTLXH7k (581x700, 315Kb) 

7.
vKvqLwFPHxM (700x543, 341Kb) 

8.
vQEaxvk-myI (580x700, 278Kb) 

9.
j2uWv4xvxHs (516x700, 255Kb) 

10.
gcF7D5d8eF4 (700x579, 265Kb)
0_7f43d_17f2b373_M (272x21, 2Kb)
Джон Уильям Уотерхаус


1.
BcOI4OOBTks (700x407, 276Kb) 

2.
PRH9HxhzWHs (700x416, 242Kb) 

3.
kESA5_fkDds (700x383, 256Kb) 

4.
xXXhzxgsUBI (700x345, 222Kb) 

5.
ienNXORghUw (700x367, 245Kb) 

6.
S1XPyokRklE (500x700, 263Kb) 

7.
EvOyaUKyk_U (538x700, 304Kb) 

8.
9UJfTqhfn9I (547x700, 302Kb) 

9.
baBiMAuXAv0 (508x700, 305Kb) 

10.
IWihAKm-Cr4 (416x700, 237Kb)
0_7f43d_17f2b373_M (272x21, 2Kb)
Данте Габриэль Россетти


1.
WX5x2Mcxw7s (620x700, 324Kb) 

2.
0vRFwBqlFNo (631x700, 410Kb) 

3.
AVUEeXFsUX0 (585x700, 358Kb) 

4.
b9zo9-CxiyY (557x700, 301Kb) 

5.
CL-GyGDafXo (574x700, 343Kb) 

6.
mmVwJ8m7iZg (700x617, 379Kb) 

7.
O0ZxmNlLtc4 (429x700, 193Kb) 

8.
t5we19fm_gE (429x700, 145Kb) 

9.
Se6yDdjvXjo (700x684, 356Kb) 

10.
f_9oR-K9kKU (504x700, 296Kb) 

11.
jPtquC28UUM (500x700, 294Kb) 

12.
EzyOEh0ugUY (700x461, 310Kb) 

13.
vDHctuojltI (700x470, 337Kb) 

14.
ZRZSgblLhms (700x556, 351Kb) 

15.
babk4sNZnkk (437x700, 277Kb)

 

0_7f43d_17f2b373_M (272x21, 2Kb)
Рубрики:  ДЛЯ ДУШИ/>искуство