-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Helga_DontCry

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2008
Записей: 6
Комментариев: 4
Написано: 12


Мой первый пост!

Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 00:35 + в цитатник
В колонках играет - любовная лирика...
 (450x300, 130Kb)
Настроение сейчас - сентиментальное

Ну вот, терь у мну есть днев! юху!!! Наконец мне, несчастной,одинокой девочке будет с кем поговорить...куда слить свое плохое настроение и тяжелые, угнетающие мозг мысли... или поделиться радостью, высказать позитивные надежды на будущее и т.д. На самом деле, все не так плохо, для подобных целей есть друзья и близкие люди, да пусть их не так много, как хотелось бы, но тем не менее это не мешает мне грузить их своими проблемами. Надеюсь, что этот днев слегка освободит их от этих обязанностей))Но не факт)
Так, вступление закончено, терь по сути...Сейчас мое настроение оставляет желать лучшего...В жизни творится какая-то хрень и изменений в ближайшее время н6е предвидится, радует то, что теперь не так много свободного времени, а как известно, чем его больше,тем глубже душевные загрузы и депрессивней жизнь. Так вот, сча я пытаюсь устроиться на работу, для чего нужно активизировать уснувший мозг и вспомнить что я ваще умею и учиться тому чего не умею+ еще при ходится учиться и погулять тож охота бывает. Сейчас мне все это просто необходимо чтобы забыть о неприятном "инцеденте" с одним придурком, постигшема меня месяц назад...Мож я канешн нагрузила себе лишнего, чето не так поняла, но как бы там нибыло это меня оч зацепило. Блин, ну пол года ипать себе голову,что-то придумывать, разводить и т.д. и т.п., а потом так жестко все обломалось...Можно было бы забить на него, погрузиться в дела, учебу, но наверн я мазахистка и не могу на этом остановиться, а мож просто дура...Епт, уже прошло столько времени, а я не могу успокоиться, ну чтож..значит просто так это все не закончится, придется приготовиться к худшему. ваще в данный момент я без пнонятия что делать, будь что будет, поживем увидим. Ясно одно, это больная тема и пройдет она не скоро(

-FriZa-   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 01:15 (ссылка)
с новым дневом! ждем развязки событий!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку