-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Helga_-_Olga

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2011
Записей: 1
Комментариев: 9
Написано: 9


Дневник Helga_-_Olga

Вторник, 08 Марта 2011 г. 20:43 + в цитатник
Я новичок, хотела бы найти друзей.

Понравилось: 20 пользователям

Аноним   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2011 г. 20:49 (ссылка)

Привет! Поздравляю с дневником:) Заходи ко мне в гости, добавляйся в друзья, пч, оставляй камментыдумаю, тебе понравится у меня:) щелкай на картинку снизу чтобы добавить меня в друзья
Добавляйся
Ответить С цитатой В цитатник
krustal   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2011 г. 00:39 (ссылка)
Привет!! Поздравляю с открытием дневничка! Заходи ко мне в гости, буду рада. Если мои интересы тебе близки, давай дружить.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор_Варкентин   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2011 г. 16:13 (ссылка)
Добро пожаловать....
Ответить С цитатой В цитатник
Ramata   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2011 г. 11:35 (ссылка)
Оля спасибо что стала ПЧ моего дневника,заходи он открыт,комментируй посты что понравится бери в цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Ramata   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2011 г. 11:38 (ссылка)
Я смотрю ты совсем не занимаешься своим дневником,здесь есть готовые схемы дизайна Нажимай Установить и страничка будут красивая ПИши посты,ищи интересный материал в инете и публикуй у себя
Ответить С цитатой В цитатник
Ramata   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2011 г. 11:40 (ссылка)
Открой в Настройках звездочки,они будут менять свой цвет от кол-ва написанных тобой сообщений На комменты наши отвечай,нажав на Ответить или Обратится по имени
Ответить С цитатой В цитатник
Ramata   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2011 г. 11:41 (ссылка)
Что непонятно спрашивай Помогу
1 (500x322, 32Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2018 г. 04:12 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку