-Метки

2014 2022 8 марта Sting deutsch italiano muse queen Достоевский Мандельштам актёры актеры ардов архитектура ахматова бавария байкал баталов бессонов би-2 бородино бродский быково в.соловьев вдохновение весна ветер азии ветер с востока во саду ли в огороде волошин впечатления выборы выставка гималаи готика гришковец дача джин шарп дневниковое доктор живаго дольский жизнь идиот иллюстраторы ин.яз италия каллиграфия камбоджа каргополье карелия кино книги когнитивные войны коктебель коуч кремль крым лавра лебедев литература любовь людвиг ii м.волошин меньшова митинг монастыри москва мотивация моя кошка моя семья музыка настроение нг океан эльзы отношения п.кашин п.мамонов пастернак пасха политика политтехнологии полунин православие праздник праздники прилепин психо психология пушной реклама рождество россия русская усадьба русский север селигер семён уралов семен уралов семья сказка сказки слон смыслы соловецкий архипелаг соловки социология сплав ссылки таймменеджмент тверская губерния театр тула тульская губерния тургенев украина усадьбы фарфор флуд фото фотографы фотошоп христианство художники цветные революции цветы цель цитата цитаты цой чичерина шутка юмора эстония юмор юрий чурсин ясная поляна

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Heler

 -Подписка по e-mail

 


Первые дачные цветы

Воскресенье, 12 Мая 2013 г. 03:40 + в цитатник


Как ни странно, но у нас пока только нарциссы, тюльпаны только "зреют", хотя на участках невдалеке от нашего они уже есть.


1.
1025 (700x466, 549Kb)


Эти нарциссы у нас уже много лет.
2.
1018 (466x700, 509Kb)


А вот новобранцы, которых на пробу я посадила осенью:
3.
1015 (700x466, 399Kb)


Вообще я расчитывала на одновременное цветение с тюльпанами, среди которых должны быть "попугайчики" рыжих тонов.
4.
1012 (700x466, 270Kb)

5.Особенно мне нравятся эти.
нарциссы (700x466, 330Kb)

6.
1014 (700x466, 322Kb)


Ну и гиацинты.
7.
гиацинты (700x464, 472Kb)

Серия сообщений "ПроДЕЛки начинающего садовода":
Часть 1 - рассадник
Часть 2 - куча садово-дачных забавностей
...
Часть 5 - осенний триколор
Часть 6 - мартовский декабрист
Часть 7 - Первые дачные цветы
Часть 8 - дачно-цветочное: что выросло, то выросло
Часть 9 - рисовые поля;))
Часть 10 - айс крим
Часть 11 - Дачные подснежники

Метки:  
Понравилось: 13 пользователям

salve_salvete   обратиться по имени Воскресенье, 12 Мая 2013 г. 08:20 (ссылка)
очень очень!
Ответить С цитатой В цитатник
ГалАР   обратиться по имени Воскресенье, 12 Мая 2013 г. 09:00 (ссылка)
Красота!
Ответить С цитатой В цитатник
Humulus   обратиться по имени Воскресенье, 12 Мая 2013 г. 09:38 (ссылка)
Поздравляю с открытием сезона!:)
У меня тоже сейчас буйствуют и нарциссы и тюльпаны. Нафотографировала, скоро выложу. Насчитала у себя более двадцати сортов.
Ответить С цитатой В цитатник
Шунра   обратиться по имени Воскресенье, 12 Мая 2013 г. 10:24 (ссылка)
я по гиацинтам просто умираю!!!Все голубые цветы для меня сродни чуду!!!
Ответить С цитатой В цитатник
TatjanaSch   обратиться по имени Воскресенье, 12 Мая 2013 г. 10:39 (ссылка)
твои новобранцы - та прелесть, которую я "яичницой-болтуньей" у себя в саду назвала. Какие они замечательные. Сколько радости от цветов, всё же)))
Ответить С цитатой В цитатник
carminaboo   обратиться по имени Воскресенье, 12 Мая 2013 г. 10:59 (ссылка)
О, махровые нарциссы шикарны! У меня есть такие, но с желтой серединкой, а у тебя такой шикарный персиковый оттенок.
Не, у нас и тюльпаны во всю разошлись, к маю вместе с вишней всегда зацветают, какая бы весна ни была до того.
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Воскресенье, 12 Мая 2013 г. 12:35 (ссылка)
Laura_Smith-Wesson, ну вот у нас тоже в метрах 500 от нас все участки алеют тюльпанами, прям аж завидно))) а у нас низина - может поэтому, но тюльпаны пока только рост набирают. Во, я эти нарциссы тоже махровыми обозвала, такие ещё розовые бывают, с розовой сердцевиной, но пока не у меня, а на эти прям не налюбуюсь)))Кстати, с жёлтыми не видела пока)
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Воскресенье, 12 Мая 2013 г. 12:38 (ссылка)

Ответ на комментарий TatjanaSch

Исходное сообщение TatjanaSch
твои новобранцы - та прелесть, которую я "яичницой-болтуньей" у себя в саду назвала. Какие они замечательные. Сколько радости от цветов, всё же)))


ага, я тоже очень радуюсь глядя на цветы, а ты этот сорт очень точно обозвала))))мне наум для обозначения ничего кроме "махровые" не пришло)) Покажешь свои?
Ответить С цитатой В цитатник
TatjanaSch   обратиться по имени Воскресенье, 12 Мая 2013 г. 12:39 (ссылка)
я про апрель показывала-рассказывала и про "глазунью", про "омлет"))) отцвели уже - в апреле как раз!
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Воскресенье, 12 Мая 2013 г. 12:42 (ссылка)

Ответ на комментарий Шунра

Исходное сообщение Шунра
я по гиацинтам просто умираю!!!Все голубые цветы для меня сродни чуду!!!


ага, я голубые все тоже люблю, вот если всё по плану будет, то потом покажу как распустятся и другие "чудеса". Гиацинты прям радуют меня очень, но я думала что они будут более синие, другого оттенка, но и так тоже ничего))
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Воскресенье, 12 Мая 2013 г. 12:43 (ссылка)
TatjanaSch, а, ну да - у вас же рано всё, что то я тюльпаны вроде помню, а нарциссы ща пойду глянуть)))
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Воскресенье, 12 Мая 2013 г. 12:44 (ссылка)

Ответ на комментарий Humulus

Исходное сообщение Humulus
Поздравляю с открытием сезона!:)
У меня тоже сейчас буйствуют и нарциссы и тюльпаны. Нафотографировала, скоро выложу. Насчитала у себя более двадцати сортов.


Ого! Жду! Это тюльпанов видимо более 20 сотртов или нарциссы тоже не отстают?
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Воскресенье, 12 Мая 2013 г. 12:46 (ссылка)
salve_salvete, ГалАР, весной первые цветы особенно радуют, хотя и все последущие тоже жду:)
Ответить С цитатой В цитатник
carminaboo   обратиться по имени Воскресенье, 12 Мая 2013 г. 12:49 (ссылка)

Ответ на комментарий Heler

Так это не я так обозвала, а сорта так и называются, маxровые. C желтыми могу поделиться)).
А с розовым тоже не встречала, надо будет повнимательнее поискать.
Лен, у нас на одном участке одни и те же цветы по -разному в рост идут, а ты сравниваешь с соседями). Конечно, от расположения тоже много зависит. У меня на одной клумбе, которая буквально может см на 30 повыше пригазонных, лилии уже почти до колен вымахали, а в других местах эти же сорта только см на 10-15.
Ответить С цитатой В цитатник
Spiegel_SPb   обратиться по имени Воскресенье, 12 Мая 2013 г. 12:53 (ссылка)
Очень люблю нарциссы. Только когда они на клумбе. Вприглядку, так сказать.
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Воскресенье, 12 Мая 2013 г. 12:56 (ссылка)
Laura_Smith-Wesson, ну "абыдно", потому и сравниваю))) у нас каждй год тюльпаны позднее нарциссов, а в этом по-моему старых красных тюльпанов и вовсе нет, только новобранцы ползут. Ты тюльпаны после цветения в земле оставляешь?
А я не помню как эти нарциссы назывались когда покупала)) я их и сама так обозвала, а оно вон как)) Я тут твои хосты чуть было не потеряла - нет как ни бывало, абосолютно пусто - потом прошло два дня и они на глазах буквально выползли. Лилии у нас разные по-разному - есть см 10 из земли, а есть и по колено - и всё на одной клумбе, правда сорта разные и тюльпаны примерно так же))
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Воскресенье, 12 Мая 2013 г. 12:57 (ссылка)

Ответ на комментарий Spiegel_SPb

Исходное сообщение Spiegel_SPb
Очень люблю нарциссы. Только когда они на клумбе. Вприглядку, так сказать.


и я - хотела домой набрать тех что "полегли", но и их не стала... а те что во всей красе вообще жалко трогать)
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Воскресенье, 12 Мая 2013 г. 13:01 (ссылка)
Laura_Smith-Wesson, у нас даже тех голубых цветов, которых я не вспомнила название в комментах у тебя- пока распустившися практически нет - один не в счёт, целый ряд стоит из одних листьев, а шишки цветка только в зачатках..
Ответить С цитатой В цитатник
carminaboo   обратиться по имени Воскресенье, 12 Мая 2013 г. 13:04 (ссылка)

Ответ на комментарий Heler

У меня тоже тюльпаны в среднем на неделю позже нарциссов выползают. Не, не выкапываю вообще, вот уже мильен лет. Может в этом году сподоблюсь. ну, их неудобно выкапывать. Сразу после цветения нельзя, надо чтоб луковица сформировалась для потомства, а потом, в июле, у меня на этих местах уже однолетники натыканы), никак не подлезть, чтоб не покоцать.
А ты наоборот радовайся, что у тебя попозже будут, и цветением радовать подольше). Я в том году по осени насажала новых вместо погибшиx и куда-то листочек потеряла, теперь не помню где какой сорт будет. Я даже не помню какой именно сорт покупала, вернее сорт помню, а вот расцветку нет)))
Хосты, ага, они же от корней растут, и сначала их вообще не видно. Я тоже первого мая многих "не досчиталась", а сейчас уже такие огромные, вот - вот и листья раскручивать начнут.
Ответить С цитатой В цитатник
carminaboo   обратиться по имени Воскресенье, 12 Мая 2013 г. 13:05 (ссылка)

Ответ на комментарий Heler

Мускари они тоже долго потом цветут, так что не переживай)
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Воскресенье, 12 Мая 2013 г. 13:15 (ссылка)
Laura_Smith-Wesson, вот - у тебя и хосты уже огромные) а у нас буквально за пару дней см на 5 только и показались, но уже радостно, что они есть. А у нас с тюльпанами похоже все так и выродились - были правда обычные красные, и в том году всего один я видела уже, а в этом похоже и его не будет. Тюльпаны что под осень сажала расцветки я вспоминала по своим же выложенным фоткам, те которые с картинками были, а так то тоже уже не помню что куда посадила и название сортов тоже писала, но надо искать теперь куда именно))))Ожидаю попугаитых рыжих, розовых и розовых с белым и больше всего жду синих. Сажала все по чуть-0чуть и пока в раздумьх буду ли их выкапывать, но склоняюсь пока к тому что выкапать всё же, да и место им другое надо подобрать будет..

да-да, точно, мускари, тоже новобранцы!
Ответить С цитатой В цитатник
carminaboo   обратиться по имени Воскресенье, 12 Мая 2013 г. 13:22 (ссылка)

Ответ на комментарий Heler

Ну, у меня же они старые, xосты, потому и мощные такие. Подожди пару годков и твои ого-го какие станут, и вылезать раньше будут за счет большой корневой массы.
А я уже ничего не ожидаю в этом году, с моим графиком посещений, только сорняков). Вернее, цветы-то будут, но сорняков еще больше, бо как некогда ими заниматься.
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Воскресенье, 12 Мая 2013 г. 13:25 (ссылка)
Laura_Smith-Wesson, )))ну у меня такой график постоянно, вот пока не знаю поеду ли в следущие выходные ибо прибавление не только цветочное в семье, а тюльпаны тогда и не знаю застану ли, если пропущу...
Ответить С цитатой В цитатник
carminaboo   обратиться по имени Воскресенье, 12 Мая 2013 г. 13:37 (ссылка)

Ответ на комментарий Heler

Какое такое прибавление в семье? Интригуешь))
По Маринкиному расписанию экзаменов у нас с 4 по 12 июня будет перерыв, а по Ясикову еще не знаю. Если у них в эти дни не будет активны консультаций, то можно будет и уеxать. В общем, посмотрим)
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Воскресенье, 12 Мая 2013 г. 13:50 (ссылка)
Laura_Smith-Wesson, да, со стороны мужа племянницы рождаются - этот год урожайный и в прошлои племянник родился))))
Ответить С цитатой В цитатник
carminaboo   обратиться по имени Воскресенье, 12 Мая 2013 г. 14:15 (ссылка)

Ответ на комментарий Heler

Здорово! С пополнением вас)
Ответить С цитатой В цитатник
nnadink   обратиться по имени Понедельник, 13 Мая 2013 г. 05:08 (ссылка)
нам до вас ещё расти и расти)))

А как прекрасны первые цветы) особенно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Venda1   обратиться по имени Понедельник, 13 Мая 2013 г. 05:17 (ссылка)
Ну, поехали по второму кругу!!! Как же приятно проходить через весну дважды!
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Понедельник, 13 Мая 2013 г. 09:19 (ссылка)
Venda1, ну да) у кого лето уже идёт, а у кого только первые цветы весенние:)
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Понедельник, 13 Мая 2013 г. 09:20 (ссылка)
nnadink, зато у вас ещё более ожидаемы они будут)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку