-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в HelenXX

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2008
Записей: 5
Комментариев: 17
Написано: 36


Я чудо-дочка!!!^^

Среда, 30 Января 2008 г. 18:24 + в цитатник
Я наелась рисом на год вперед!!! ВИДЕТЬ ЕГО БОЛЬШЕ НЕ МОГУ!!!!!! Бееееееее!!!!!!
Сегодняшний день я провела как образцовая дочь! Перемыла за собой всю посуду, уменьшила ровно на половину гору неглаженной одежды (как уже давно обещала^^), помыла полы и пропылесосила ковры в квартире. Теперь у мамы не будет ни одного предлога, чтобы не пустить меня с ночевкой на выходные, а третьего на дачу с классом!!! Ююююхххууу!!
А завтра день рождения у двух очень близких мне людей – Дашеньки и Леночки!!! Но если вторую я могу поздравить разве что виртуально или sms-кой, то к первой я намеренна нагрянуть с утра пораньше! Не зря же я весь вечер убила на вырезание этих дурацких букв из цветной бумаги!!!^^
Сейчас наверно еще немного поколдую над своим дневничком и пойду спатеньки.. Завтра надо будет очень-очень рано вставать! Вот только.. Как заставить себя это сделать, если я уже третий день обещаю себе не валяться в кровати до полудня, но в итоге встаю только тогда, когда мама просит закрыть за ней дверь на работу???!!! Ведь во время сессии я же как-то умудрялась встать в шесть утра.. НО КАК???!!!

AmiLena   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 20:57 (ссылка)
Томочка - умничка и хорошая девочка! ^_^
У меня такая же проблема с режимом сна =) но нам ведь можно, мы - студентки, успешно справившиеся с сессией ;)
Ответить С цитатой В цитатник
HelenXX   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 20:24 (ссылка)
AmiLena, конечно!!!! Тока вот... Эх... Скоро снова уже на учебу(((
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку