-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в HelenXX

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2008
Записей: 5
Комментариев: 17
Написано: 36


Первые строчки дневника..

Среда, 30 Января 2008 г. 15:14 + в цитатник
Я милая, красивая, умная, талантливая, а главное я... Скромная!!!))) А еще человек настроения с кучей тараканов в голове! %) В любом споре всегда стою до победного и имею страшную проблему с признанием ошибок... v__v Анимешница со стажем, чем горжусь безмерно!))) Мою ненависть еще нужно заслужить, так как на кого попало я не размениваюсь!!! А еще я всегда права!!! Если не согласен - попробуй докажи!!!!!!))))))))

грустными_глазами   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 15:17 (ссылка)
С дневничком)))Заходи ко мне)
Ответить С цитатой В цитатник
Метт   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 15:24 (ссылка)
Анимешница со стажем говоришь?^-^Ну привет.С дневом тебя)Я сам тут новенький.
Ответить С цитатой В цитатник
__xFuriouSx__   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 15:28 (ссылка)
велком на лиру,с днявой)
Ответить С цитатой В цитатник
HelenXX   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 16:52 (ссылка)
грустными_глазами, спасибо за приветствие))
Ответить С цитатой В цитатник
HelenXX   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 16:57 (ссылка)
Метт, привет-привет)) я вообще не новенькая тут по сути.. просто этот дневник мое очередное воплощение)) впрочем, надеюсь остаться в нем надолго... может навсегда!^^
Ответить С цитатой В цитатник
HelenXX   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 16:59 (ссылка)
__xFuriouSx__, пасибочки)) так приятно))
Ответить С цитатой В цитатник
AmiLena   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 20:53 (ссылка)
когда я только зашла в твой новый дневник, но был в черном, стильном стиле. Я сразу подумала, что-то не то, не свойственно это для такой милой и веселой девушки, как ты! И я оказалась права, дизайн сейчас в лёгком, воздушном стиле! Очень все красиво =) надеюсь, ты здесь надолго ;)
Ответить С цитатой В цитатник
HelenXX   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 20:23 (ссылка)
AmiLena, ну, то был стандартный диз)))
Спасибо за такие слова, Леночка!!! Чмакс!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку