-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Helenka

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2004
Записей: 390
Комментариев: 9354
Написано: 11425


Дубль 2..

Четверг, 01 Марта 2007 г. 05:03 + в цитатник
 (500x681, 114Kb)
Я думала одного дня отлежаться мне хватит...но как оказалось нет...((но с другой стороны, кто жаловался, что так сильно устала???...вроде бы я..вот что называется отдыхаю..сегодня Танюшка и Ленка поздравили в восемь утра с первым марта...так сказать с первым днём весны! ну что ж...и я вас поздравляю с приходом ВЕСНЫ!!!сегодня обещала позвонить Женька..не знаю дозвонится..хотелось бы поболтать...)всех чмоки..потопала болеть дальше..

Вновь мир усталый в полумраке тонет,
Свои надежды в сердце сохраня,
Моя любовь, ты искрою в ладони,
Когда кругом темно, спаси меня.
Спаси, когда совсем устану
Искать в тумане взгляд знакомых глаз,
Прошу, не дай забыть мне эту рану
И эту боль, что чувствую сейчас.
Моя любовь, прошу, не дай погаснуть
Звезде души, горящей в вышине,
Пока жива, я буду верить в счастье
И в то, что кто-то помнит обо мне.(с)


Настроение сейчас - good
В колонках играет - Bosson - I wish been with you
Рубрики:  ~моя жизнь~
~Стихи, истории о любви~
Метки:  

Процитировано 21 раз

MurHgauzen   обратиться по имени Re: Дубль 2.. Четверг, 01 Марта 2007 г. 05:06 (ссылка)
спасибо,лапуль и тебя с 1 марта:))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Helenka   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 06:16 (ссылка)
WiFi, 4мок ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Sel_little_shinigami   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 13:14 (ссылка)
поздровляю с днем Весны)))или как говорят с 1 марта
 (91x131, 6Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Helenka   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 13:17 (ссылка)
Selina_the_hedgehog, спасибо большое)
Ответить С цитатой В цитатник
MurHgauzen   обратиться по имени Re: Ответ в Helenka; Дубль 2.. Пятница, 02 Марта 2007 г. 05:23 (ссылка)
Исходное сообщение Helenka: WiFi, 4мок ;)
чмакоффф

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Juvelir007   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 17:47 (ссылка)
фигня***зеваю
Ответить С цитатой В цитатник
Любовь_Пономаренко   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 19:51 (ссылка)
Стихотворение потрясающее!!!! У меня тоже мысли в голове такие, только сказать так красиво не умею!!! Но самое то!!! Как будто о себе читаю!!! Я это в цитатник отправлю, надеюсь, ты не будешь против.
 (640x629, 51Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку