-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в HelenCool

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2011
Записей: 8
Комментариев: 4
Написано: 11


То, что тронуло за душу...

Вторник, 20 Сентября 2011 г. 14:11 + в цитатник
Взлететь может каждый, а красиво упасть - единицы...

Свобода не там, где нет стен, а там, где их не замечают.

Я не грущу - я задолбалась улыбаться

Падать не стыдно, стыдно ползать

Умение прощать - свойство сильных. Слабые не прощают.

С. У. К. А. - Стерва умеющая казаться Ангелом.

Я смотрю на мир голубыми глазами через розовые очки, поэтому мне фиолетово

Если тебя оскорбили-забудь.Если унизили- прости. Если ударили-вспомни всё бл@дь и убей на х*й!!!

Вы хотели разбить мою мечту? Обломитесь. Она у меня небьющаяся, противоударная и морозостойкая..

Свободна...но со сломанными крыльями...

Портить настроение, это с*ка искусство...

Школа - это место, где учителя требуют от ученика знаний по всем предметам, в то время как сами знают по одному

с каждым днем все более крепкий кофе...наверно это и есть усталость

Ошибки- это доказательства того, что ты старался.

Гордая - потому что уже унижали! Вечная - оттого что душой умерла... Стерва - потому что когда-то бросали! ...Поклялась не любить, никого никогда…

Прячем слезы за очками, плохое настроение за улыбками, разбитое сердце за красивой внешностью. И все верят, что у нас всегда всё хорошо.

Я плачу, а вы слышите смех Я мучаюсь, а вы считаете, что люблю... Я устала, а вы видите мою силу...... Мне плохо, а вы думаете, я счастлива...

Улыбаться давно уже вошло у нее в привычку. Причем, чем хуже себя чувствовала, тем шире улыбалась.

В душе дождь, В глазах улыбка,В сердце боль, а на лице покой.И никто не знает какая пытка,Всю жизнь перед вами быть такой
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку