-Цитатник

АФРИКАНСКИЕ МОТИВЫ. - (0)

АФРИКАНСКИЕ МОТИВЫ. Художник KEITH MALLETT KEITH MALLETT(1948г/р)- современный афро...

Между нами стало холодать - (0)

<3713> Между нами стало холодать, От тебя сквозит немым упрёком. Раньше ты умела доверя...

ни слова о.. - (0)

ни слова о ни слова о.. конечно же ни слова, пусты, рассудочны, обманчивы слова, а чувс...

Milla Jovovich, фотограф Mark Segal - (0)

Milla Jovovich, фотограф Mark Segal Milla Jovovich, фотограф Mark Segal для Interview (март, 2...

А воздух его парфюма... - (1)

<2355>   А воздух его парфюма, пота и табака Да старой заварки - стал нестерп...

 -Резюме

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Helen_is_crazy

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 08.07.2009
      Записей: 1424
      Комментариев: 1643
      Написано: 4212


      Свет,площадка,гримерка...

      Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 01:40 + в цитатник
      Цитата сообщения Айви_Зеленый_яд старая песня..старые чувства



      Свет,площадка,гримерка...
      Ты пристально смотришь на меня когда я размешиваю тональные..
      Пытаюсь делать вид что не замечаю...
      Наношу кисточкой пудру,ты вздрагиваешь...
      Мое сердце просто кричит от боли...
      Вспышка воспоминаний...
      -Посильней замаж мне синяки..пожалуйста))А то я совсем..
      -Хорошо..
      Я смотрю в эти родные черты лица,в эти преданные глаза..
      Сколько всего...сколько...
      -Скажи мне только честно..скучаешь?
      Я еще быстрей работаю кистью..
      - м?
      Я понимаю что не хочу отвечать...это больно
      -Я прошу скажи...
      -Что !что я должна вечно говорить?Я незнаю...
      Ты притянул меня к себе и крепко обнял...
      -А я очень скучаю..мне не хватает тебя...
      -Да пойми же!Мы разные,мы устали...
      - Ты не дала даже шанса...мама тоже переживает..
      -Ох опять мама!Все время мама...мама была везде...
      -Ты ей нравилась и она отнасилась к тебе как к дочке...
      -Да-да я помню)))Проверяла на нервы моих родителей...
      --Я хочу чтобы ты была со мной.....
      -Тема закрыта и уроки выучены..я устало от этого((
      Ты просто меня не слышал,я как кукла для тебя...я любила твоего героя...
      -А ты видишь что со мной????Ты думаешь мне так прекрасно?
      -Алкоголь не лечит,зависание в кабаках тоже..учи лучше роли.
      зашла асистентка и увидела немую сцену..
      -кхм..Извините что мешаю ,но у нас все готово)
      -Сейчас подойду...
      ......Я стала собирать косметику..а ты крепко меня обнял..
      -Я прошу..вспомни нас..
      -Помню и очень хорошо.....
      .............................
      Ты стукнул по креслу и ушел.............

      Усталость..усталость..она топит меня...
      жалею ли я о нем. ? просто спустила все...

      Другие мечты и другие чувства...сейчас во мне...
      а ты просто прости..
      я уплываю в весну с новой лодкой...
       (488x480, 32Kb)
      Рубрики:  Эссе

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку