-Цитатник

Без заголовка - (0)

Stark Shooter 3 Я не могу, жить без него, Я прокричу – «Это моё!». Лад...

Без заголовка - (0)

Формочка для пончиков. Друзья, у меня по прежнему абсолютно нет времени заниматься фоторецепта...

Без заголовка - (0)

Gunswords: Tin Soldiers Gunswords: Tin Soldiers - это многопользовательская онлайн игра, в кот...

Без заголовка - (0)

Топ товаров за июль 2015 | Багаж и сумки Подготовила специально для вас список топ товаров за июл...

Без заголовка - (0)

Выплата 4232 WMR. Одна из моих любимых CPA-партнёрок АДМИТАД прислала очередную выплату Кому ...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2014
Записей: 29
Комментариев: 0
Написано: 42


Gunswords: Tin Soldiers

Понедельник, 10 Августа 2015 г. 17:01 + в цитатник
news.mmocwrpg.ru/post329721286/


Gunswords: Tin Soldiers - это многопользовательская онлайн игра, в которой Вы можете примерить на себя роль командира отряда, сражающегося со своими оппонентами за титул самого выдающегося боевого тактика. По мере участия в боевых действиях Вы получаете иговые награды и звания, умножаете ваши профессиональные игровые достижения и, превосходя ваших оппонентов, взбираетесь на самый верх рейтинга игроков Gunswords: Tin Soldiers, получая доступ к новым видам вооружения, боевым локациям и т.д.