-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПарТи3аНо4кА

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Тупые_ники_Лиру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2008
Записей: 392
Комментариев: 3660
Написано: 7988


Metallica- Die,Die My Darling

Четверг, 13 Ноября 2008 г. 18:03 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации
Умри, умри, умри, моя любимая.
Не произноси ни единого слова.
Умри, умри, умри, моя дорогая,
Только закрой свой хорошенький рот.

Я тебя увижу снова,
Я тебя увижу… в аду.

Не кричи мне о ребёнке,
Твоё будущее в продолговатой коробке.
Не кричи мне о ребёнке,
Должна предвидеть, что это придёт.
Не кричи мне о ребёнке,
Я не знаю, что это было в твоей власти.
Не кричи мне о ребёнке,
Конченная девушка – для конченного парня.
Не кричи мне о ребёнке,
Теперь твоя жизнь истощается на полу.
Не кричи мне о ребёнке!

Умри, умри, умри, моя любимая.
Не произноси ни единого слова.
Умри, умри, умри, моя дорогая,
Только закрой свой хорошенький рот.

Я тебя увижу снова,
Я тебя увижу… в аду.

Не кричи мне о ребенке,
Умри, умри, умри, моя любимая.
Не кричи мне о ребенке,
Умри, умри, умри, моя дорогая.

Продолговатая коробка... Гроб скорее всего...XD)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку