-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПарТи3аНо4кА

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Тупые_ники_Лиру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2008
Записей: 392
Комментариев: 3660
Написано: 7988


Исторжение

Четверг, 08 Мая 2008 г. 08:41 + в цитатник
В начале было осознание себя и окружающего. Когда свет истины этого мира вошел в их сердца, смогли они породить слово.
— Кто ты, пришедший?
— Я тот, кто имел форму, но потерял ее, чтобы войти.
— Мог ли избежать этого?
— Да, но постиг бы другое, пойдя Путем иным.
— Ты счастлив?
— Счастье в служении, вопрошающий.
— Счастье, в принятии.
— Ты рассуждаешь как тот, кто не имел формы. Кто ты?
— Я тот, кто был для иной жизни, но пришел сюда, дабы служить жизни этой.
— И я пришел сюда. Возможно ли нам быть вместе?
— Это сложно. Тот, кто свел нас вместе, полагал, что да.
— Ты полагаешь иное.
— Да. Я произошел из жизни и суть моя разнится с твоей сутью. Ибо ты сейчас от почвы, я же прошел перерождение и базис схожий с твоим утерян мною.
— Да. У нас разные сути. Но покинуть это место сам я уже не в силах.
— Равно как и я.
— Мы не постигнем совместной гармонии.
— Нет.
— Сойдемся в битве?
— Да.

И начался бой. Силы их были равны. Но как и всякая война, этот бой закончился поражением для обоих. Тот, кто принял их, исторг из своего мира. Ибо нельзя быть вместе молоку и огурцу.
Рубрики:  [смехом исправляют нравы]

Kondras   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2008 г. 10:05 (ссылка)
в этом что-то есть.
Ответить С цитатой В цитатник
ПарТи3аНо4кА   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2008 г. 14:02 (ссылка)
Kondras, а мне кажется такой геморой читать это...
где-то нашла и решила выложить))
просто писать что-то лень, а забрасывать дневник не хочется))
Ответить С цитатой В цитатник
Morgan_Blanshett   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2008 г. 14:03 (ссылка)
Очень даже улыбнуло)))
И молоку, и огурцу такое эпическое или даже философское описание польстило бы)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Влюблённая_в_осень-   обратиться по имени Комментарий к Исторжение Четверг, 08 Мая 2008 г. 19:08 (ссылка)
-PaRtiZano4ka-, мы как молоко и огурец..
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
_AmonBastet_   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2008 г. 01:47 (ссылка)
так серьезно всё началось..и такое в конце...улыбнуло)))
Ответить С цитатой В цитатник
vandrouny   обратиться по имени Re: Исторжение Пятница, 09 Мая 2008 г. 21:39 (ссылка)
чёрт, до последнего предложения хотел написать "что курил аффтар", но теперь "аффтар жжот"

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку