-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПарТи3аНо4кА

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Тупые_ники_Лиру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2008
Записей: 392
Комментариев: 3660
Написано: 7988


* * *

Четверг, 20 Марта 2008 г. 15:00 + в цитатник
 (700x514, 154Kb)

Что же делает с нами лето?

И любовь, и цветы, и море?

Мы гуляем, летаем где-то

И с тобою нас только двое.

А потом и лето проходит.

И проходит сказка- она ведь не вечна.

Вот и осень спешит, ветром гонит,

Осень- сука, так бессердечна.

Как спадают с деревьев листья,

Так-же быстро и затихает море.

Ты- волнуешься, стынешь где-то,

Громко дышешь, словно ждёшь кого-то.

А я помню твои тёплые руки

И голос твой чистый, грустный.

Всё когда-то для меня было мукой,

Но без тебя и мне будет пусто...

Рубрики:  [своя правда]


Процитировано 1 раз

декабристо4ка   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 16:07 (ссылка)
прям про меня))цитирую конешн))
Ответить С цитатой В цитатник
ПарТи3аНо4кА   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 16:29 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
_Я_БамБУчА_   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 17:13 (ссылка)
не понравился))
Ответить С цитатой В цитатник
ПарТи3аНо4кА   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 17:13 (ссылка)
_Я_БамБУчА_, да пох)))
Ответить С цитатой В цитатник
_AmonBastet_   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 21:03 (ссылка)
А мне нрава...дождливое грустное лето...
Ответить С цитатой В цитатник
ПарТи3аНо4кА   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 08:04 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Morgan_Blanshett   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 19:51 (ссылка)
Ты говоришь, что это звёзды,
Но подойди поближе,
Всё сразу станет очень просто -
То угли на траве.
Они угаснут на рассвете,
Когда роса траву оближет,
Погаснешь ты, как звёзды эти,
Забудешь обо мне.
А мне не грустно, мне не больно,
Я знаю сладость муки.
Неведомое где-то море
Меня с рассветом ждёт.
Извечно свежий ветер странствий
Поёт нам о разлуке.
Прощай, прощай и оставайся,
А мне идти вперёд.
Пускай ты долго будешь сниться,
Мои дороги будут виться
И время сказочною птицей
Уносит дни мои...
Я ни о чём не пожалела,
Но на одной из улиц
Меня моё заждалось время
И виден край земли...
Ответить С цитатой В цитатник
ПарТи3аНо4кА   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 22:41 (ссылка)
Бланш_Гвендолин, как красиииво.......
это твоё создание?))
Ответить С цитатой В цитатник
Morgan_Blanshett   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 22:54 (ссылка)
нет, это я в своё время переписала у одной знакомой из тетради со стихами....
Ответить С цитатой В цитатник
ПарТи3аНо4кА   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 23:03 (ссылка)
Бланш_Гвендолин, ммм... понятно... красиво... очень...
Ответить С цитатой В цитатник
Morgan_Blanshett   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 23:07 (ссылка)
В каком-то смысле перекликается с чувствами...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку