-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПарТи3аНо4кА

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Тупые_ники_Лиру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2008
Записей: 392
Комментариев: 3660
Написано: 7988


bi-2_-_proshay_berlin

Понедельник, 10 Марта 2008 г. 12:59 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации
фсё... последняя)

xDrugsFreex   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 13:00 (ссылка)
Ого, скоко песен и писем
Ответить С цитатой В цитатник
ПарТи3аНо4кА   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 13:01 (ссылка)
Bota_C_G, ну извиняйте)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
xDrugsFreex   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 13:02 (ссылка)
Heldin_auf_dem_Heroin, да лан))) это же твой днеВ
Ответить С цитатой В цитатник
Kondras   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 13:03 (ссылка)
Heldin_auf_dem_Heroin, ой ... неужели последняя ))) ... даже расстроился )))
Ответить С цитатой В цитатник
ПарТи3аНо4кА   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 13:04 (ссылка)
Bota_C_G, ))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ПарТи3аНо4кА   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 13:04 (ссылка)
Kondras, воть.... воть... воть знаешь, кто ты?))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
xDrugsFreex   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 13:05 (ссылка)
Heldin_auf_dem_Heroin, кстати, у теа диз красивый) черные розы самое то
Ответить С цитатой В цитатник
ПарТи3аНо4кА   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 13:07 (ссылка)
Bota_C_G, спасибочки)))) он у меня уже очень давно... мне всё так переделать хочется... а новый какой нибудь красивый фон не могу найти.... все фоны по сравнению с этим страшные)))
я прям влюбилась в этот дизайн))
Ответить С цитатой В цитатник
Kondras   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 13:07 (ссылка)
Heldin_auf_dem_Heroin, пока нет )) ... но чувствуюю щас будет мне откровение ))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
xDrugsFreex   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 13:08 (ссылка)
Heldin_auf_dem_Heroin, даа у меня тоже такой мрачненький диз все говорят поменяй, типо весна пришла, а я свой люблю и менять не хочется никак)) нет, у тебя красивый, очень))
Ответить С цитатой В цитатник
ПарТи3аНо4кА   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 13:09 (ссылка)
Kondras, ты!!! ты!!!! ты- юморист
XDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
ПарТи3аНо4кА   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 13:10 (ссылка)
Bota_C_G, спасибочки))))))
а у меня кстати одно время был как утебя...
и фон с этими же картинками был))))))

наши вкусы похожи))))
Ответить С цитатой В цитатник
xDrugsFreex   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 13:12 (ссылка)
Heldin_auf_dem_Heroin, думую, что похожи)) и авики у теа тоже что-то есть похожее. эм а ты пренадлежишь какой-либо субкультуре?
Ответить С цитатой В цитатник
Kondras   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 13:14 (ссылка)
Heldin_auf_dem_Heroin, нее ... ну что ты ... я шут гороховый, ореховый и бобовый ))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kondras   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 13:14 (ссылка)
Kondras, я я я принадлежу ... я старое ИМООООООООООООО ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ПарТи3аНо4кА   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 13:15 (ссылка)
Bota_C_G, к какой-то конкретно нет.....
а раньше панком была))
Ответить С цитатой В цитатник
ПарТи3аНо4кА   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 13:16 (ссылка)
Kondras, АРРррРРРрРРрРРррРррРррРрррррр!!!
хватит!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ПарТи3аНо4кА   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 13:17 (ссылка)
Kondras, вот я же тебе говорила) а ты всё нет, нет....
вот и пропалился))))
Ответить С цитатой В цитатник
xDrugsFreex   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 13:17 (ссылка)
Heldin_auf_dem_Heroin, о яснО. и ещё я никак не могу понять твой ник )
Ответить С цитатой В цитатник
Kondras   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 13:17 (ссылка)
Kondras, ой чёрт ... чёй то я сам к себе обращаюсь )))))))))))))

планировалось к Bota_C_G )))
Ответить С цитатой В цитатник
xDrugsFreex   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 13:18 (ссылка)
Kondras, ха, я так и поняла. строЕ имО)
Ответить С цитатой В цитатник
ПарТи3аНо4кА   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 13:18 (ссылка)
Kondras, опять))))
завязывай сам с собой разговаривать)))
Ответить С цитатой В цитатник
ПарТи3аНо4кА   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 13:19 (ссылка)
Bota_C_G, если перевести с немецкого, то "героиня на героине", "героиня из героина" ну и тд))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kondras   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 13:20 (ссылка)
Исходное сообщение Heldin_auf_dem_Heroin
Kondras, АРРррРРРрРРрРРррРррРррРрррррр!!!
хватит!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))


я ничего не делаю ))
Ответить С цитатой В цитатник
Kondras   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 13:21 (ссылка)
Исходное сообщение Heldin_auf_dem_Heroin
Kondras, вот я же тебе говорила) а ты всё нет, нет....
вот и пропалился))))


да ... но мне было так тяжело скрываться )) ... особенно чёлка ... она так меня палила )))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
xDrugsFreex   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 13:21 (ссылка)
Heldin_auf_dem_Heroin, ого, какой смысл, а я долго не могла разобрать))
Ответить С цитатой В цитатник
Kondras   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 13:23 (ссылка)
Исходное сообщение Bota_C_G
Kondras, ха, я так и поняла. строЕ имО)


)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kondras   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 13:24 (ссылка)
Исходное сообщение Heldin_auf_dem_Heroin
Kondras, опять))))
завязывай сам с собой разговаривать)))


всё всё всё ... я стараюсь ... но этот парень так умёёёёён )))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ПарТи3аНо4кА   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 13:25 (ссылка)
Kondras, XDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
xDrugsFreex   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 13:25 (ссылка)
Kondras, ага)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку