-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПарТи3аНо4кА

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Тупые_ники_Лиру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2008
Записей: 392
Комментариев: 3660
Написано: 7988


Все чего-то спать ушли... а мне вот не спится...

Понедельник, 10 Марта 2008 г. 00:41 + в цитатник
Луны диск золотой
Слепит мои глаза...
Бывает я порой
Не знаю, что сказать...

А ей не нужно слов,
Не нужно от меня...
Она поймёт и так,
Она- совсем как я...

А мысли рвутся ввысь,
И не остановить...
Луна! Прошу, дождись,
Когда начну я гнить...
 (640x480, 65Kb)
Рубрики:  [своя правда]

Kondras   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 00:48 (ссылка)
я тоже не сплю ... и пока не собираюсь )))
Ответить С цитатой В цитатник
Kondras   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 00:49 (ссылка)
ты в инвизибле сидишь чтоли?
Ответить С цитатой В цитатник
Панк_и_ко   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 00:49 (ссылка)
мне вот тож неспится)))стишок прикольный)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kondras   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 01:01 (ссылка)
блин и все разбежались.
Ответить С цитатой В цитатник
декабристо4ка   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 01:05 (ссылка)
а я спать пошла..уже час как завтра, а я всё сегодня=)) в универ рано вставать))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kondras   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 01:07 (ссылка)
Алла_Хлыненкова, приятных снов)

завтра вроде выходной?
Ответить С цитатой В цитатник
декабристо4ка   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 01:10 (ссылка)
выходной..у всех нормальных людей..наш универ единственный учится(((((((аццтой(((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Kondras   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 01:13 (ссылка)
Алла_Хлыненкова, да уж повезло )))
Ответить С цитатой В цитатник
декабристо4ка   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 01:14 (ссылка)
да это всё ерунда)
Ответить С цитатой В цитатник
Kondras   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 01:17 (ссылка)
Алла_Хлыненкова, велкам тебе новая ПЧ ))

что же у тебя за профессия такая что вы даже в праздники учитесь?
Ответить С цитатой В цитатник
декабристо4ка   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 01:19 (ссылка)
)))))))))информационные технологии-управление инновациями))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kondras   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 01:22 (ссылка)
Алла_Хлыненкова, огоооо )))

и чем же ты планируешь после универа заниматься?
Ответить С цитатой В цитатник
декабристо4ка   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 01:24 (ссылка)
риторический вопрос)))жить, работать, создавать семью)))ставить какие-то цели..пока рано об этом)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kondras   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 01:26 (ссылка)
Алла_Хлыненкова, де не это я понимаю ))) ... я про: кем ты можешь работать, в какой области?
Ответить С цитатой В цитатник
декабристо4ка   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 01:33 (ссылка)
инновационые разработки в области компьютерных технологий_)наверно_))))сама если честно точно не знаю))что-то с компами))а раз инновации-моя специальность, то получается..новейшие технологии)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kondras   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 01:42 (ссылка)
Алла_Хлыненкова, )))
ты какая весёлаяя )))
это я тоже понимаю)
я думал может ты поточнее знаешь )))
Ответить С цитатой В цитатник
декабристо4ка   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 01:46 (ссылка)
не знаю))))))самой аж интересно стало после твоих вопросов))завтра доколебусь до декана))скорее всего в дипломе будет написано "специалист по управлению инновациями"
Ответить С цитатой В цитатник
Kondras   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 01:52 (ссылка)
Алла_Хлыненкова, ок ... потом расскажешь )))
а про в дипломе : спец по УИ ... очень достойно.
Ответить С цитатой В цитатник
декабристо4ка   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 01:54 (ссылка)
-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kondras   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 01:58 (ссылка)
Алла_Хлыненкова, да не ... я серьёзно ... так что ты зря хаха.
Ответить С цитатой В цитатник
декабристо4ка   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 02:06 (ссылка)
да я не хаха, просто с трудом понимаю что это))пока по специальности практически ни каких предметов не было)
Ответить С цитатой В цитатник
Kondras   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 02:19 (ссылка)
Алла_Хлыненкова, а на каком ты щас курсе?
Ответить С цитатой В цитатник
декабристо4ка   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 02:23 (ссылка)
ну раз не было специальности))))))))))на втором))я маненькая))
Ответить С цитатой В цитатник
Kondras   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 02:31 (ссылка)
Алла_Хлыненкова, )))
маленькая? ... интересно какой же тогда я, ведь я на первом )))
Ответить С цитатой В цитатник
декабристо4ка   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 02:40 (ссылка)
Kondras, так те лет-то скока))у нас разница с тобой в возрасте лет 7 если не ошибаюсь..ты уже взрослый дядька состоявшийся, а я)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kondras   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 02:46 (ссылка)
Алла_Хлыненкова, )))))))))))))
26 уж как несколько дней ))
да 7 лет разница
ну да дядька) и вроде бы даже состоявшийся) ... но в душе-то я всё ещё ребёнок )))))))

а на первом потому что у же во втором инсте ))))
Ответить С цитатой В цитатник
декабристо4ка   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 02:50 (ссылка)
вспомни свои 19 и ты меня поймёшь)хотя бы в том, что 26 для меня дядька)
Ответить С цитатой В цитатник
Kondras   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 02:56 (ссылка)
Алла_Хлыненкова, ))) помню ... про 26 понимаю ... про остальное ... незнаю, в 19 я был крайне бестолковым и в перманентном отрыве )))
Ответить С цитатой В цитатник
Kondras   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 02:57 (ссылка)
Алла_Хлыненкова, иногда даже кажется странным как я себя тогда не угробил )))))
Ответить С цитатой В цитатник
декабристо4ка   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 02:59 (ссылка)
а мы думаешь сейчас не в отрыве))именно этим и занимаемся!!! у меня есть28-летняя подруга, которая периодически вправляет мне моск=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку