-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПарТи3аНо4кА

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Тупые_ники_Лиру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2008
Записей: 392
Комментариев: 3660
Написано: 7988


я в шоке...

Вторник, 19 Февраля 2008 г. 14:15 + в цитатник
Вчера в Москве фанаты Tokio Hotel разрисовали стену Виктора Цоя.
Это стена очень важна для фанатов легендарного российского рок-музыканта. Каждый год поклонники собираются у неё и вспоминают Виктора. Теперь же на стене появились надписи типа "Билл,я тебя люблю".
Короче эта новость меня просто повергла в шок. Я просто минуты две тупо смотрела в одну точку... Сцуки, как такое можно было вообще сделать??? Эти тупые фанатки слепые, ничего вокруг не видят... Цой и ТН... Цой - это легенда, чья музыка живёт до сих пор и будет жить ещё очень долго. ТН - это всего лишь жалкие образы, которые забудут уже через пару лет. Непонятно кто это сделал - фаны или анти - но факт остаётся фактом.


(узнала от kershis)
Рубрики:  [трагедия ошибок]
[праздник разума]

Schwarz_92   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 14:22 (ссылка)
Поступили конечно неправильно,но фанатов Токов тоже обсирать не надо т.к я отношусь к их числу.Но про Виктора ты права-это легенда...Просто эти маленькие дурочки не понимают,что творят.
Ответить С цитатой В цитатник
Innocent_Rage   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 14:23 (ссылка)
а фотки есть?
на стене в принципе, кроме надписей, посвященных Цою, были и другие. скорее всего, они заполнили "пустые места", а не закрасили стену целиком и не написали поверх.. не волнуйс,наверняка все не смертельно:)
Ответить С цитатой В цитатник
ПарТи3аНо4кА   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 14:25 (ссылка)
Schwarz_92, не хочу тебя как то такими слоами задевать...
но... таких "фанаточек" расстреливать надо...
Ответить С цитатой В цитатник
ПарТи3аНо4кА   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 14:26 (ссылка)
Innocent_Rage, у меня фоток нет... я всё что прочитала, всё и написала....
но...
как можно рядом с легендой писать про каких-то сосунков... подругом их назвать немогу...
Ответить С цитатой В цитатник
angryrat   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 14:29 (ссылка)
ублюдки... а может и провокация против них, вполне допускаю
Ответить С цитатой В цитатник
Хокто   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 14:30 (ссылка)
шок! какого! даже я не слушаю такое но уважаю!! как так можно тыпо и слепо так себя вести!!!!!!!
ужос нах!
Ответить С цитатой В цитатник
ПарТи3аНо4кА   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 14:32 (ссылка)
angryrat, не знаю...
мне как-то всё равно как и зачем это сделано...
но это жестоко....
очень...
мне это как ножом в сердце...
чесно...
хоть я его и очень редко слушаю...
нахуй так...
в москве стен штоль мало, где написать можно...
Ответить С цитатой В цитатник
Kondras   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 14:33 (ссылка)
только, по-мойму эта новость не про вчера, а недели 2-3 назад.
Ответить С цитатой В цитатник
ПарТи3аНо4кА   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 14:34 (ссылка)
Kondras, я не знаю... сообщение было написано сегодня...
Ответить С цитатой В цитатник
ПарТи3аНо4кА   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 14:35 (ссылка)
Хокто, слов нет...
Ответить С цитатой В цитатник
Алориэн   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 16:04 (ссылка)
Боже... Стена Цоя, моя любимая... Год назад - скинхеды с черной краской, потом многие приезжали восстанавливать...
Теперь вот тх... это просто немыслимо... уроды.
Я обязательно съезжу и посмотрю, как там... Наверное наши ребята уже исправили. Может, кто-нибудь расскажет...
Ответить С цитатой В цитатник
Вендла   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 17:22 (ссылка)
Слышала это давно... вот только говорят вранье, и слава Шизе.
Ответить С цитатой В цитатник
FreakxAxzoid   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 18:06 (ссылка)
ебать !!!!!!!!!!!!!!!!суки ебать TH пиздить их надо!
Ответить С цитатой В цитатник
svoboda_girl   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 21:09 (ссылка)
там насколько мне стало известно буквально одна надпись и то маленькая. где-то пост с фото уже видела - ху..ня
Ответить С цитатой В цитатник
ПарТи3аНо4кА   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 19:44 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ПарТи3аНо4кА   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 19:44 (ссылка)
Аттская_Тварр, svoboda_girl, хотелось бы верить((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку