-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПарТи3аНо4кА

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Тупые_ники_Лиру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2008
Записей: 392
Комментариев: 3660
Написано: 7988


ХD это могло проиойти толькосо мной...

Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 23:27 + в цитатник
Сегоня такая коммедия произошла в автобусе...
Значит еду я обратно... вдруг автобус поворачивает (а должен ехать прямо)...
Все бабки на меня смотрят (типо сходи, скажи что не туда едет)... А я чего... я пошла...
И так... коммедия начинается...
действующие лица:
Я (глупая девушка, которую хлебом не корми, дай поругаться)
ОН (пацан, видимо такой-же как и я... на вид лет 20)
ВОДИТЕЛЬ (а-ля "Томбов")
БАБУЛЬКИ (баятся всего и всегда)
СОСЕД (оказывается злой дятька)

И так...
ВОДИТЕЛЬ: а не повернуть бы мне сюда...
БАБУЛЬКИ: ой... а куда это он повернул 0_о
Я: эх... ладно... пошла я ругаться...
слыш, ты.. водила.. нах так повернул?
ВОДИТЕЛЬ: я 738го маршрута не знаю... я знаю только 210...
Я: слыш, ты... ездюк... я тебе сейчас гвоздём на жопе нацарапаю 738, чтобы знал... разворачивайся...
ВОДИТЕЛЬ: не буду...
Я: да ты... да ты..
ОН: девушка, не нервничайте... сейчас исправим...
ВОДИТЕЛЬ: не поверну...
ОН: тогда я поверну...
ВОДИТЕЛЬ: 0_о
ОН: не обижай девушку... а то я обижу тебя...
***но в итоге автобус развернулся...
ОН: девушка, а хотите...за моральный ущерб он вас до дома довезёт? прямо до подъезда?
Я: да... ^_^
ВОДИТЕЛЬ: 0_о
СОСЕД: так... если ты будшь продожать себя так вести, то я вместе с тобой поднимусь на лифте и всё расскажу твоим родителям...
Я: чёрт >_<
ОН: 0_о
***короче мы доехали... правда не до конечной, а ещё одну остановку проехали... чтобы мне пешком не идти...
ОН: меня Кирилл зовут...
Я: мм.. понятно...
ОН: дай телефончик...
Я: потом...
ОН: 0_о
Я: 0_о
ОН: 0_о
Я: 0_о
ОН: >_< чёрт...
Я: ^_^
Я: (дома) ГЫ

воть так)))))))))))
Рубрики:  [трагедия ошибок]
[смехом исправляют нравы]

Kondras   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 23:30 (ссылка)
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
эх ты обломала мальчика )))
Ответить С цитатой В цитатник
Чёрный_рыцарь   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 23:31 (ссылка)
да... вот мне интересно а как звучит диалог с О_о
Ответить С цитатой В цитатник
ПарТи3аНо4кА   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 23:32 (ссылка)
Kondras, а что делать)))
Ответить С цитатой В цитатник
ПарТи3аНо4кА   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 23:33 (ссылка)
Чёрный_рыцарь, а это не звучит.. это выглядит...
"глаза по пять копеек" называется)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kondras   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 23:33 (ссылка)
Heldin_auf_dem_Heroin, разве это не удивление?
Ответить С цитатой В цитатник
ПарТи3аНо4кА   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 23:34 (ссылка)
Kondras, это одно и тоже)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kondras   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 23:35 (ссылка)
отлично - я тупик )))
Ответить С цитатой В цитатник
ПарТи3аНо4кА   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 23:35 (ссылка)
Kondras, ахахахаха 0_о
)))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kondras   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 23:37 (ссылка)
Heldin_auf_dem_Heroin, на этой оптимистичной ноте прощаюсь
поехал я домой
Ответить С цитатой В цитатник
Kondras   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 23:38 (ссылка)
пока
Ответить С цитатой В цитатник
Чёрный_рыцарь   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 23:38 (ссылка)
Heldin_auf_dem_Heroin, жалко мне водилу...
Ответить С цитатой В цитатник
ПарТи3аНо4кА   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 23:42 (ссылка)
Kondras, поки(
Ответить С цитатой В цитатник
ПарТи3аНо4кА   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 23:44 (ссылка)
Чёрный_рыцарь, а мне совсем не жалко... не умеешь, не берись... маршрута он не знает... о чём он думал, когда поворачивал? думал, мы не заметим?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Чёрный_рыцарь   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 23:52 (ссылка)
Heldin_auf_dem_Heroin, а он виноват что его посадили не за свой маршрут из-за нехватки водителей? Яб на его мести высадил всех и сказал катитесь.
Ответить С цитатой В цитатник
The_Frantic   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 01:17 (ссылка)
Ну и пральна обломала того парня0 не умеет знакоиться с девушками))
Ответить С цитатой В цитатник
ПарТи3аНо4кА   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 08:11 (ссылка)
Чёрный_рыцарь, ога... у него диспечер есть, если не знает... плюс он бы мог сразу сказать, что не поедет... плюс мог бы сразу извиниться и мы бы ему нормально показали как ехать...
даже т огда когда мы ему сами говорили развораивайся, он всё равно ехал прямо... знаешь как выбисило....
Ответить С цитатой В цитатник
ПарТи3аНо4кА   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 08:56 (ссылка)
The_Frantic, угу))) совсем не умеет))))
Ответить С цитатой В цитатник
FreakxAxzoid   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 10:12 (ссылка)
жесть жесть))))
Ответить С цитатой В цитатник
-THE_TELKA-   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 10:30 (ссылка)
ухаахаах
потом -оригинально
Ответить С цитатой В цитатник
EvanMapleMaggot   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 16:08 (ссылка)
Блин. А чем тебе так этот Кирилл не понравился? А если бы он сказал: "А если я стану твоим ПЧ, дашь телефон?" Или "позволь добавить тебе коммент за чашкой кофе?" ХАХАХАХАХ!!! Хм.. Правильно, нефига всяким из автобуса телефоны давать! Держись!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку