Без заголовка |
1. Переходим по ссылке (https://partner.yandex.ru/) и прежде всего, знакомимся с правилами участия.
3. Выбираем предпочитаемый вид сотрудничества и нажимаем «далее». Я выбрал второй вариант - Через центр обслуживания партнеров (ЦОП).
К слову, о ЦОПах – об этом ещё будет отдельная заметка, но уже сейчас мне есть, что сказать по этому поводу. На сегодняшний день существует несколько различных вариантов, но после детального изучения всевозможных рейтингов и отзывов, я остановил свой выбор именно на Profit-partner, который и рекомендую всем остальным.
Зарегистрироваться в данном центре обслуживания вы можете уже сейчас, но добавить в него свой сайт/блог будет можно только после прохождения его модерации на Яндексе.
5. Третьим пунктом в заполняемой анкете будет так называемое «Соглашение на передачу персональной информации Яндексом в выбранный вами ЦОП».
Ознакомились – жмём «Добавить сайт».
Как вариант, ещё вы можете привязать уже существующую площадку к своему логину на Яндексе.
На данной странице есть подробное описание каждого из этих типов. В очередной раз, опуская подробности и мелкие детали, отмечу, что практически каждый веб-мастер интересуется подключением своего сайта к Рекламной сети Яндекса с целью размещения на нём контекстной рекламы стандартного вида.
Если вас интересует тоже самое, выбираем первый вариант - тематическая реклама и, ознакомившись с правилами участия ещё раз, нажимаем «Отправить».
Данная заявка будет рассмотрена модератором Яндекса в течение одной недели.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |