-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в HAZARKA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2007
Записей: 55
Комментариев: 13
Написано: 68


Без заголовка

Суббота, 12 Июля 2008 г. 15:15 + в цитатник
В колонках играет - Slot-кома
Настроение сейчас - бывало по лучше

Вчера еще в глаза глядел,
а нынче все коситься в сторону!
вчера еще до птиц сидел,-
Все жаваронки нынче-вороны!
Я глупая, а ты умен,
живой, а я остолбенелая.
О, вопль женщин всех времен:
"Мой милый что тебе я сделала?"
И слезы ей-вода, и кровь-
Вода,-в крови, в слезах умылася!
Не мать, а мачеха - Любовь:
не ждите ни суда, ни милости.
увозят милых корабли,
Уводит их дорога белая...
И стон стоит водль всей земли:
"Мой милый что тебе я сделала?!"
вчера еще-в ногах лежал!
Равнял с Киатйскою державою!
враз обе ручаньки разжал,-
Жизнь выпала копейкой ржавою!
Детоубийцей на суду
Стою-немилая, не смелая.
Я и в аду тебе скажу:
"Мой милый что тебе я сделала?!"
спрошу я стул, спрошу кровать:
"За что,за что терплю и бедствую?"
"Отцеловал - Колесовать:
Другую целовать", -ответствую
Жить приучил в самом огне,
Сам бросил-в степь заледенелую!
Вот, что ты, милый, сделал-мне!
Мой милый, что тебе - я сделала?
Все ведаю - не прекословь!
Вновь зрячая-уж не любовница!
Где отступается Любовь,
Там подступает Смерть-садовница.
Само-чтодерево трясти!-
В срок яблоко спадает смелове...
-За все, за все меня прости,
Сой милый, что тебе я сделала!

 (700x525, 57Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку