-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hause93

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2012
Записей: 6
Комментариев: 2
Написано: 7


06/09 Давняя мечта сбылась...

Пятница, 07 Сентября 2012 г. 00:27 + в цитатник
Начало болезни...неприятный момент... Проснувшись утром я почувствовал дискомфорт...(и ремонт тут непричём)
Я действительно простудился...но это пол беды. Через час мне нужно в Колледж, Мама ругаеться из за моего ночного общения-"ей не неравиться что я сижу по ночам за компьютером"... но к этому я прислушиваюсь меньше всего. Как можно спать в такое необычное время суток? а как же время для раздумий, мечты, фантазии?

Эх...Правду говорят что родители не понимают своих детей... Я думаю это всё из за того что мы живём в разных поколениях, разными мечтами, по разному смотрим на жизнь...

но вернусь к истоку. Я пошёл в душ!) как обычно умылся, посмотрел в зеркало...Как же я рад что чёлка ко мне возращаеться... хочу внешне стать тем,прежним я)...Но вот зато По внутренним качествам я хочу остаться таким какой я сейчас... мне нравиться это...
посидел немного за компьютером) даа... забыл упомянуть, вчера так хотелось посмотреть новый день из Викиного дневника, но всему помеха мой брат... Именно поэтому я сел за компьютер... мне очень понравилась история о её вчерашнем дне...как и многие другие...Она не обычный человек, узнавать её приносит массу удовольствия...и конечно некотыре моменты нельзя прочесть не проронив слезы...

и опять вернусь к утру...
Такое неприятное чувство когда болеешь(чувствуешь какую то слабость...Ну физическая слабость мне ничего не сделает, лишь бы я был силён духом... я думаю Душевная сила намного лучше физической... Пусть ты и не такой накачанный, зато в сложной для тебя ситуации ты сможешь вытерпеть всё... особенно Душевную боль...да и физическую боль ты так же стерпишь!

И вот я отправился в техникум с насморком!) решив сэкономить на проезде я поехал на Глобус Экспрессе... придя на остановку я увидел двух разговаривающих бабушек... и подсел к ним на скамью...они были такие беззаботные. Но как им так удаёться? Видимо они пережили многое... Дети войны... сколько Душевной боли им принесла эта война! сколько близких они потеряли... так обидно, что мы ничего не можем сделать чтоб вернуть всё назад!
И вот наконец автобус!

я сел как обычно слева на задние места... народу было мало так как было утро. Примерно 10 30...
Я просто сидел и беззаботно смотрел в окно и нечаянно уснул... ээх жаль сны мне не сняться(( так обидно...
Видимо я слишком сильно задремал, потому-что не заметил остановку на которой должен был сойти( и проехал на 1 дальше... ну что не беда, дойду пешком... И вот я уже в Колледже, смотрю на расписание, кабинет А415.Хм... где это?...
я знал что на 4 этаже в корпусе а! Но искал минут 10) и вот я зашёл... как всегда извинился за опоздание. слава богу это был добрый преподаватель... Я отсидел пару сморкаясь и кашляя... и вот большая перемена!)...
Покушав я пришёл в колледж и узнал что меня отпустили домой, чтоб не заражал других... Я с радостью поехал домой...
Дома было нечем заняться и я решил поиграть в Heroes of Newerth-Эта игра созданная по подобию Доты...большинство дотеров рубяться в неё...и тут у меня печалька( мы проиграли 3 игры(((...но ладно, верну статистику подумал я)

Я очень ждал Виксю чтоб пообщаться... так скучно сидеть дома без общения... А с кем угодно общаясь никакого удовольствия неполучаешь... как я счастлив что познакомился с ней...

Да ещё хорошая новость! мне позвонил Вова он написал музыку для моей песни) мне очень понравилось!, и тут я решил показать ему последние песенки которые я добавил) ему показалось что старые песни неонейта лучше... В этот момент я хотел исковеркать скрим своим голосом,как вдруг у меня получилось у самого соскримить! я был поражён... То чему я учился годами и не мог научиться, получилось у меня само и внезапно...! я поспешил домой поделиться с Викой своими достижениями... мне было приятно что она рада за меня..., Потом мы с Вовой решили пойти прогуляться)... вот мы вышли и он скахал чтоб я заголосил)) получилось давольно громко)) надеюсь никого не разбудил)... после того как я попривык произносить разные буквы скримом начал напевать Неонейт-рана... В 2 голоса, звучит очень даже не плохо подумали мы и хотем спеть их песню...
Эх... так что верьте в свои мечты! они сбываються. Может и не сразу, но это правда! и так приятно думать об этом...

До завтра "Hause"

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку