-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hause93

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2012
Записей: 6
Комментариев: 2
Написано: 7


05/09 Кажеться я разобрался, и обрёл истинного себя...

Среда, 05 Сентября 2012 г. 23:43 + в цитатник
Вот и наступил этот день...
Хочу начать с того что перед сном я написал свою 1 песню "Маскарад", но вот пришла пора сна... не очень люблю спать, Ночь мне как то по душе, спокойствие...Это время мой полёт души!
засыпая... я думал о многом, как вдруг в ночной тишине начинают раздаваться шорохи, такое ощущения что вся моя техника оживает. Звуки щёлкающего монитора начинают пугать меня... но успокоив свои мысли я спокойно уснул.

Жаль о Сне мне рассказать нечего( последнее время не вижу снов и это печально.

Проснулся я как обычно около 12 00, в квартире звуки ломающегося бетона(Ремонт у нас)! Кругом одна пыль... и на утро я почувствовал что заболеваю...в голове только одна мысль"Нужно Лечиться"...
по привычке я пошёл умыться, почистить зубы...нечайно по неловкости я воткнул Зубную счётку себе в десну))) чесно сказать неприятные ощущения... После мне пришлось двигать шкаф...
Спустя минут 50 я решил поесть и сесть за компьютер, и тут опять воспоминания... Забыл попрощаться с девочкой с которой состою в переписке. я забыл упомянуть что её зовут Вика(( так не люблю эти неловкие моменты...(эх.. переехать бы куда-нибудь на время, чтоб мог ночами общаться и старший брат был этому не помехой)
спустя ещё 15 минут я опять кому-то понадобился, и это была бабушка, которая попросила купить пакеты для выноса мусора, ну ладно не беда подумал я и решил сходить.

прогулка как то освежила меня, на улице меньше чувствую болезнь...Вернувшись домой я решил поиграть в ВоВ, да... это отвлекло меня на какое-то время... и вот 50 минут до пары и я чувствую что точно опоздаю...
Как вдруг Увидел Вову вконтакте решил поделиться своей песней и узнать его мнение... ему понравилось) я был рад...

Вот я оделся как и вчера и вышел на улицу!Погода меня вдохновила... мало солнца, облачно) не дождливо и дует не сильно...люблю такую погоду... как печально но 67 маршрутка уехала прямо передо мной... Я стал ждать следующей 67 или 32автобуса... И тут мне повезло) 32 почти сразу приехал...
и как всегда я сел сзади с краю у окна...эх... мои любимые места)

И вот он тронулся, и я ушёл в себя...
Сразу нахлынули воспоминания о пред последнем сне...Этому сну 2-3 месяца, на этот момент я встречался с девушкой которую любил 4 года, а встречаться начал только в мае это года...бывает же такое... эх у нас была мечта... были планы...так вот перейду к сну...
Вечер, почти безветренная погода... я одел протёртые джинсы, и рубашку с балахоном... и поехал к ней...как вдруг пройдя метров сто сильная боль в сердце! я упал на 1 колено и схватился за лёгкие... их как будто сжимало... и я начал откашливаться, вдруг я почувствовал жидкость в горле-это была кровь... она потекла у меня изо рта... и потекла по подбородку... скапывая на землю слабой струёй... сплюнув её пару раз вся боль прекратилась и она перестала течь(такая боль как будто разрывается сердце потихоньку и течёт через пробитые лёгкие наполняя их... )... вдруг я оказался не подалёку от её дома. Боль начала опять начала возрастать... позвонив в дверь открыла её мама и сказала пройди к ней в комнату... я прошёл и она сказала что её нету в городе, в этот момент я не мог сдержаться и упал на пол... я мог держаться только на руках, и тут я истёк кровью и моя душа отлетела...
Я сразу проснулся... тогда я незнал к чему этот сон был...и догадался только сегодня.
всё о чём мы думали и о чём мечтали была лишь моя мечта... а этот сон сказал мне что она меня не любила, и что я умер для неё! и всё это оказалось правдой...

разобравшись с этим я начал задумываться о своих любимых цветах... Это зелёный и чёрный!
мне кажется это символирует как то меня и жизнь в целом!)
В Жизни я считаю зелёный цвет-это жизнь, чёрный смерть...
а во Мне зелёный цвет это время моего бодрствования... пока я не уснул для меня всё загадочно, интересно, весело, приятно... обычно день для меня проходит всегда по разному... но только не Спя ночью а испытываю настоящие чувства... только тогда я могу почувствовать так как оно есть для меня на самом деле...именно это время меня вдохновляет, именно Ночью я испытаваю этот полёт Фантазии...
Сон- это смерть моей души... я вижу темноту и невижу свою душу! возможно она появляеться но очень редко...

Моя поездка пришла к концу, и как я чувствовал я опоздал) но ничего страшного не случилось...
Пары пролетели быстро... и я поспешил домой!
Обратно я ехал на маршрутке №52 с одногрупником Андреем... мы знакомы с 1 класса, но это знакомство мало что мне даёт... Мы очень редко с ним общаемся, в основном в коллеже...эх Жаль Никита с нами не поехал...Но у него свои дела и осуждать нехочу) мне дорог этот человек... всегда поможет в трудную минуту...

Я очень спешил домой! ведь так хотелось поделиться с девочкой Викой своей первой песней...наверное я привязался к ней...(и это приятная привязанность даёт мне только тёплые, хорошие чувства и воспоминания). Я надеялся что ей понравиться...Слава богу так оно и оказалось... я был очень рад... мы с ней немного пообщались и как всегда на душе приятное ощущение...я решил не надолго отойти и я понял то, что я Обрёл самого себя...
На самом деле во мне много по разному эмоциональных людей... Тот самый Я-я думаю тот которым я чувствую себя последнее время! я не стал чувствовать себя хуже, только лутчше... каждый день появляються все мои я: Весёлый, Смешной, Я который ведёт себя как ребёнок. И Загадочный и Душевный Я! мне кажеться я научился им управлять... в любой момент у меня получаеться стать им)! хотя раньше он редко посещал меня!
Мне кажется я знаю кого мне надо за это благодарить) я думаю она тоже догадаеться!
И вот я решил приступить к дальнейшему общению.!Каждый день проведённый в Диалоге всё больше и больше поднимает мне настроения... и Кажется мне начинает нравиться вести Дневник!

До завтра "Hause"

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку