-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hate_me_Bitch

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 8) --UNcommoN_StyLe-- -Design_group- ParadizeArt _Criticism_ MXC2 pictures-is-love piercing Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2007
Записей: 1
Комментариев: 68
Написано: 316


Why?

Понедельник, 02 Июля 2007 г. 23:58 + в цитатник

Может когда нибудь я начну свою жизнь с нуля

но это произайдёт не здесь и не счейчас

никогда не понимала людей которым надоедали дневники

но сейчас я одна из них

дневник больше вестись не будет

просто тупо не хачу чтобы каждый знал о моих чувствах...

 фоты буду переодически выкладывать

и может когда нибудь я буду вести этот грёбанный дневник

а вы...пишите в асю там надёжнее

вы канечна можете написать и сюда я отвечу...ведь я всгда обитаю тут

и знайте я всех вас очень люблю...

незабывайте..

R.I.P


Понравилось: 4 пользователям

White_B   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 07:41 (ссылка)
почему перестанешь???если ты пишешь сюда свои чувства,ты ведь ждёшь как на это люди отреагируют...а это просто жизненная необходимость,та же самя поддержка...=)
Ответить С цитатой В цитатник
-Multiashka-   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 14:32 (ссылка)
нет,ну вы на неё посмарите тока! это ваще наглеш!вот так вот да?? значит закрываем и не будем нчие пистаь?? я те дам! я те так врежу если встретимся что мама дорогая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Hrist   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 01:19 (ссылка)
почему то у меня такие же мысли по поводу днева.....
Ответить С цитатой В цитатник
GibsonZ   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 00:07 (ссылка)
может когда-нибудь меня схватит передоз))
Ответить С цитатой В цитатник
-Елизабет_Свон-   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 21:55 (ссылка)
Привет. Это MagicDoll. У меня новый дневничёк. Вот сайтик: http://www.liveinternet.ru/users/1932016/profile/
Ответить С цитатой В цитатник
aromatizators   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 19:24 (ссылка)
НАШ САЙТ точкаRU
без предоплаты официально оформляет пропуска METRO во всемирно известную сеть немецких магазинов METRO Cash & Carry на физические лица и сотрудников организаций!за 3-5 дней! Карта-клиента именная только с вашим фото(делается при вас в самом магазине МЕТРО), с индификационным номером, кодом, со специальной магнитной полосой, названием организации, от которой вы будете нами оформлены.Пропуска оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Оформление и регистрация делается без пред оплаты, то есть вначале мы оформляем вас, вы получаете пропуска, потом оплачиваете.
метро кэш-энд-кэрри
сеть магазинов метро
metro c c
метро кэш
карта клиента
НАШ САЙТ точкаRU
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку