-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hardi

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Evernote_Ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2003
Записей: 78
Комментариев: 158
Написано: 192


Ангелы.

Среда, 18 Апреля 2007 г. 02:22 + в цитатник
Про маленького ангела: http://www.virtualireland.ru/showthread.php?t=9208
Ангелы занимают в моей жизни большое место. Я их очень хорошо чувствую. Да, это правда, что многие считают их бредом и лишний раз не поговоришь об этом. Мне бы хотелось побольше узнать как другие их видят или чувствуют. Я бы поверила..

История хорошая. У меня давно уже есть идея создать серию флеш-мультиков про маленького ангелочка. С такими чудными коротенькими сюжетиками вроде этого рассказа. Пока что только собираю и выдумываю сюжеты.

Pomarka   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 22:13 (ссылка)
знаешь,я ангела не вижу и не чувствую,но я знаю,что он есть,он-тот,кто всегда рядом и всегда мне может помочь.И я верю,"все,что ни делается,все к лучшему".
Рассказик про ангела очень хороший,задевает за живое...я не хочу такого.
Недавно я прочитала интересную книгу про ангелов Бернард Вербер "Империя ангелов"-мне очень понравилось...
думаю,тебе стоит прочитать...
удачи!))
Ответить С цитатой В цитатник
jlian59   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 19:30 (ссылка)
ОМАР ХАЙАМ

ЕСЛИ ЕСТЬ У ТЕБЯ ДЛЯ ЖИЛЬЯ ЗАКУТОК -
В НАШЕ ПОДЛОЕ ВРЕМЯ - И ХЛЕБА КУСОК,
ЕСЛИ ТЫ НИКОМУ НЕ СЛУГА,НЕ ХОЗЯИН -
СЧАСТЛИВ ТЫ И ВОИСТИНУ ДУХОМ ВЫСОК.
Ответить С цитатой В цитатник
Потеренная358   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 23:40 (ссылка)
Pomarka, простите что влезаю, но мне кажется эта книга, а точнее эта трилогия, не совсем об ангелах. а скорее об амбициях и целях, о развитие ни смотря ни на что...ангелы там лишь фоновое сопровождение и довольно грубо изображены. хотя не спорю. книги хорошие.
Ответить С цитатой В цитатник
Fairy_Moon   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 23:21 (ссылка)
Я верю в Ангелов…Интересно и правдоподобно про них и все небесное устройство в книге Бернарда Вербера «Империя Ангелов» и «Мы, боги»
Ответить С цитатой В цитатник
Мэлиан666   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 23:14 (ссылка)
Я считаю- они есть.Они всегда рядом,только кто их отрицает и не верит,к тем они не всегда прийдут на помощь.Они тогда отдаляются.А так ангелы всегда рядом с нами...
Ответить С цитатой В цитатник
Status_kvo   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 20:29 (ссылка)
главное, что ангел в твоем сердце, а все остальное уже не важно)
Ответить С цитатой В цитатник
hardi   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 18:59 (ссылка)
Исходное сообщение Pomarka

Недавно я прочитала интересную книгу про ангелов Бернард Вербер "Империя ангелов"-мне очень понравилось...
думаю,тебе стоит прочитать...
удачи!))

На русском языке эта книга есть? Или на английском читать?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку