-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hardi

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Evernote_Ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2003
Записей: 78
Комментариев: 158
Написано: 192


Дом мой.

Понедельник, 17 Апреля 2006 г. 23:30 + в цитатник
С самого раннего детства, иногда, во время заката у меня случаются приступы необъяснимой тревоги. Как буд-то бы я нахожусь не там где надо. Буд-то какие-то до боли родные мне люди ушли и бесповоротно навсегда оставили меня одну. Приступ может случиться где угодно- в лесу, на море или даже на балконе. И пусть даже если б ето был самый мой любимый и родной балкон, пусть я бы вросла в него всеми корнями, ета потерянность разбивает все привязанности и даже чувство родины. В те минуты думается что дом мой где-нибудь в филиппинской хижине, пропитанной насквозь таким же заходящим солнцем и утонувшей в шевелящихся от морского ветерка тенях листьев неизвестного мне душистого дерева, или в пригородах Бомбея, на плоской крыше дома с видом на море и с чашкой цветочного чая в руках. Но даже будь я там- не уверена что это чувство потерянности сменится на чувство обретенности и покоя. Наверно хватит уже мне тратить силы на поиски своего дома. Пора бы понять и принять что дома у меня и не может быть.. А привыкать к переменам и ко всему новому нет больше сил. Наверно дом мой внутри меня.. Надо поискать там.

Sharmi-777   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2006 г. 17:16 (ссылка)
бывает...
Ответить С цитатой В цитатник
the_moon_star   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 00:50 (ссылка)
У меня похожее чувство. Очень часто. Иногда я сижу одна на свисающей над водой березе и смтрю на солнце, на воду. И дейтсивтельно часто чувствюу тревогу...особенно когда дует теплый ветер. Это необъяснимое завораживающее чувство. котороеы хоть и не вполне с положительным оттенком, но все-таик у меня постоянное желание испытать его вновь. А про дом... я не люблю привыкать к местам... да и к людям тоже... ты права , дом - внутри
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку