-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в happy_LOLIPOP-ka

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Просто-критика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2007
Записей: 37
Комментариев: 712
Написано: 1611


Без заголовка

Четверг, 14 Февраля 2008 г. 18:38 + в цитатник

всем приветик!!давно чё то я не писала.либо у меня глюки,либо стал какая то новый дизайн на сайте штоли,как то странно.я болею вот до сих пор,только что учила биологию,головка болит((мы купили фотик и новую машину!!!!!!!!!!!!!!!!!джип!!лучше я потом напишу название а то чё то перепутаю и смеяться будете))на самом деле я ещё её не видела и не каталась,но скоро уже!!!огромный джип!!!чёрный,я тока фотку видела.а ещё скора у меня будет фиолетовенькая звёздочка,так что можете меня поздравить,причин оч много))я уже выздоравливаю и на следующей неделе буду в школе,так неохота рано вставать опять((с днёс святого валентина всех!!!ну ладно,покедушки!!и ещё просьба к ВиТаМиНнОчКе не закрывать днев))всё,всех лублу))                              

23200095_22243842_20933939_Watermelon_by_Yourmumsafag (600x398, 94Kb)

Smart_Hare   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 18:54 (ссылка)
лорочка! с празником!!!!!!! люблю, люблю!!!!!! с новыми покупками) ОЧЕНЬ СОСКУЧИЛАСЬ!!!!! а ли ру совсем долбоёбский стал)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
happy_LOLIPOP-ka   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 22:01 (ссылка)
super-zay, ПАСИБКИ))))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку