-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Happy_Agata_Mother

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2012
Записей: 8
Комментариев: 3
Написано: 10


Наши знаменитые "Фейки"

Суббота, 22 Декабря 2012 г. 10:40 + в цитатник
Вот удивляюсь тем людям которые просто нагло врут в лицо, может быть не в лицо а в соц.сетях, это как то хреново если честно что у тебя есть фейки ведь они просто врут-врут, люди называются Мне просто бы хотелось посмотреть в глаза тому человеку который просто зарегистрировался под твоим именем ВКОНТАКТЕ.это не мыслимо но они и в твиттере и в одноклассниках и фейсбуке. но я сделала видео-подтверждение где я даю номера этих самых соц.сетей! просто невыносимо когда тебе пишут "Фейк" всячески оскорбляет, иногда порой мысли что просто не нужно было играть в сериалах, не нужно публичности. Но так как я пишу этот блог то официально говорю:"Я ЛЮБЛЮ,МОИХ ФЕЙКОВ, ОНИ ОБЛЕГЧАЮТ МНЕ ЖИЗНЬ!" если из этих слов вам что-то непонятно то объясняю-Тем самым что некоторые люди верят фейкам а сами мои фанаты, то и они общаются с ними а не со мной, задают ИМ глупые вопросы, ИМ ПРИХОДИТСЯ НА ВСЁ ЭТО ОТВЕЧАТЬ ИЛИ ПРОСТО ЧТО-ТО ЛИБО ДОКАЗЫВАТЬ! А мне самой как-то иногда бывает что хочется отрезать им эту пустую голову, а обычно мне просто на них наплевать, вместо того что-бы они как-то учились стать публичными звёздами они простите просиживают свои жопы около компьютера! так вот я просто хочу заявить если вы публичность то не обращайте на фейков внимание! А если ролевики то тем более вам должно было бы на них "Насрать" !

Пе4ник_Мишутка   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2012 г. 18:33 (ссылка)
Фэйки веселят нашу жизнь!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку