-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hallgrim

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2006
Записей: 37
Комментариев: 48
Написано: 173


выходные

Понедельник, 15 Января 2007 г. 11:31 + в цитатник
вот и прошли выходные, давно у меня таких не было.
в общей сложности с пятницы по понедельник я спал 8 часов.
зато теперь знаю, что в троем электрика трехкомнатной квартиры, делается за 28 часов.
но чего-то мне больше не хочется таких выходных. Сижу плюшевый на работе, и умаю о том как приеду домой и завалюсь спать.
И еще в пятницу работал в пансионате ветеранов труда. В данном заведении витает запах безнадеги и смерти. Если мне суждено будет дожить до таких лет и меня захотят сдать в такое заведение, так уж лучше сдохнуть пораньше. Место оставляет тягостное впечатление.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку