-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Haley_Graham

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2009
Записей: 20
Комментариев: 3
Написано: 26


КТО Я??

Вторник, 10 Ноября 2009 г. 00:48 + в цитатник
КТО Я??

сама не знаю, но не понимаю ни своего места, ни сущности, ни даже КТО Я??

сижу и балую свой мозг сексом..

я могу представить что из себя представляет тот или иной человек.. кем он будет, как поступит, чего заслужил и что получил по счастливости.. и странно.. про себя не знаю ничего..

даже объективно взглянуть на себя со стороны не получается... даже понять что мое, а за что предстоит бороться..

я на самом деле такое плаксивое, нервно-неустоявшееся создание... без своего мнения.. так себя отчаянно с детства ненавидящее.. брррр.. просто.. ненавижу себя до дикости)) и старательно прячу от других всю себя настоящую..

надеваю маску веселого и беззаботного человека... а каждое грубое слово как ножом по сердцу..

у меня даже мнения своего НЕТ!!!

иногда даже боюсь того, что меня любят... иногда хочется, чтоб все меня ненавидели... так мне даже проще жить))))

и.... во всех происшествиях.. неудачах.. даже если моей вины нет.. я буду считать себя непростительно виноватой в глазах других))))))

странно.. но я смирилась с такой собой..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку