-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hakufu

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) little_anime_house Diz_by_Dana-chan

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2006
Записей: 278
Комментариев: 7270
Написано: 10984


*...Пару шагов до Нового года...*

Среда, 30 Декабря 2009 г. 13:36 + в цитатник

Для начала поздравляю всех с наступающим Новым годом!

Новый год будет годом  желтого металлического Тигра (Гэн-Инь) мряв~ ^,..,^

2009 год считаю отрицательным. Слишком много в нём приключилось плохих моментов, нежели благоприятных. Поэтому, буду надеется что в 2010 году всё начнёт налаживаться в положительную сторону. (Как бы тигр и не любил обезьянок, я всё же на это надеюсь))

А за окном уже второй день идёт снег. Всё выглядит таким мягким и пушистым, что хочется завалиться в этот снег и яростно махать руками и ногами, вырисовывая на снегу очертания ангела. Наверное, со стороны, это выглядело бы забавно. По качающимся деревьям можно заметить сильный ветер, а жаль...

И на заметку. (^.^)

В этом году кроме учёбы так же заново посмотрела мультсериал X-men Evolution. Правда не до конца, ещё надо посмотреть 4 сезон.  Поиграла на эмуляторе SNintendo в Sailor moon Another story. Очень понравился и сюжет и сама игра. Давно я так не ностальгировала по этому аниме, даже собиралась посмотреть все серии снова, но через неделю желание утихло.  На данный момент смотрю Princess tutu. Захотелось мне окунуться с головой в сказку, и это оказалось очень потрясно! *.* Это аниме, и даже обычная АМВшка пробирают до мозга, и по мозгу начинают бегать мурашки. Правда посмотрела только 10 серий с озвучкой (!); остальные качаю равки => буду смотреть с сабами.  

P.S. Люблю тебя - Снежная Зимушка! \ ( * О * ) /

И вас тоже люблю ^ . ~


 


Мироку   обратиться по имени Среда, 30 Декабря 2009 г. 13:57 (ссылка)
И тебя с новым годом! всего тебе такого же белого и пушистого как падающий с неба снег! ^_^
у меня тоже 2009 прошел через назад, думал будет мой стартовый год чтобы подняться еще выше, но он меня жестко обломал и сильно разочаровал во многом, так что тоже возлагаю на 2010 год большие надежды!
з.ы. и удачи тебе во всем ^_-
Ответить С цитатой В цитатник
Borkly   обратиться по имени Среда, 30 Декабря 2009 г. 13:58 (ссылка)
и тебя С Наступающим!!!!!!!!Пусть этот новый год пирнесет тебе много счастья,добра и позитива)))))))))
ооо,я тоже в выходные по сейлор мун настальгировала и пересматривала полнометражкиXDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Мироку   обратиться по имени Среда, 30 Декабря 2009 г. 14:03 (ссылка)
насчет СМ :) я тоже буквально вчера наткнулся на этот сериал на нашей местной локалки, но скачивать не стал, не хочу портить свои школьные воспоминая от радости просмотра его, думаю разочаруюсь, качество VHSрип жестко все испортит Х_х
Ответить С цитатой В цитатник
Hakufu   обратиться по имени Среда, 30 Декабря 2009 г. 14:12 (ссылка)
Garikus, Да уж, даже не думала, что столько парней просмотрела СМ. Ты его смотрел из-за превращений?)

Спасибо большое) И тебе тоже большой удачи! >.< Прям огромной!
Borkly, Я из полнометражек 1 смотрела - "Опасные цветы". А потом удивилась когда с Фиёре столкнулась в игре. Точнее Такседо маск столкнулся =.=

Спасибки, солнц =^^= тебе тоже всего самого наипрекраснейшего!
Ответить С цитатой В цитатник
Мироку   обратиться по имени Среда, 30 Декабря 2009 г. 14:20 (ссылка)
Hakufu,
хе, не, мне тогда 15 лет было, из аниме тогда мало что можно было смотреть, вот и смотрел, у меня тогда и компа не было, наверно год 99 шел гдето :) так что смотрел то что было и мне нравилось :)
З,Ы, не, не из-за перевоплощений Х_х
Ответить С цитатой В цитатник
Hakufu   обратиться по имени Среда, 30 Декабря 2009 г. 14:24 (ссылка)
Garikus, А мне тогда было...О.о 7 лет... По-моему в 2000 году оно шло по ТНТ.
Ну просто большинство парней говорят, что смотрели его из-за перевоплощений. Точнее эта была одна из причин для просмотра. =Р
Ответить С цитатой В цитатник
Мироку   обратиться по имени Среда, 30 Декабря 2009 г. 14:32 (ссылка)
Hakufu,
врут :) стыдно призваться что "мультики" смотрели ^_^ темболия расчитанный для девочек.
а его там раза 3 повторяли, так что года там разные.
Ответить С цитатой В цитатник
Hakufu   обратиться по имени Среда, 30 Декабря 2009 г. 14:38 (ссылка)
Garikus, после 2000 у нас ТНТ отключили Т-Т
Да этот "мультик" даже мой сосед смотрел. Даже никогда бы не подумала О.О
Теперь ты должен посмотреть Принцесса Тютю! >o
Ответить С цитатой В цитатник
Borkly   обратиться по имени Среда, 30 Декабря 2009 г. 14:40 (ссылка)
Hakufu, ммм,я вроде все полнометражки пересмотрела,но опасные цветы больше всех понравилась)))я еще подумала,что Фиоре похож на Эйла из серий про дерево темного мираO_o
Ответить С цитатой В цитатник
Hakufu   обратиться по имени Среда, 30 Декабря 2009 г. 14:45 (ссылка)
Borkly, Может они с одной планеты...или дальние родственики...=)
Хотелось бы про Луну посмотреть полнометражку...Может как-нибудь.
Ответить С цитатой В цитатник
Мироку   обратиться по имени Среда, 30 Декабря 2009 г. 16:24 (ссылка)
Hakufu,
не, спасибо ^_^ уже к сожалению давно не 15 Х_х
да и меня друг заразил одной "болезнью", если в аниме есть школера то это -1 респект к тому чтобы смотреть это аниме Х_х
Ответить С цитатой В цитатник
Мелодия_ветра   обратиться по имени Среда, 30 Декабря 2009 г. 16:26 (ссылка)
ооо, не уж то Катюня написала пост?)
Дождались )
Катюш, с наступающим тебя )
Даа, на улице красиво ))
Ответить С цитатой В цитатник
Hakufu   обратиться по имени Среда, 30 Декабря 2009 г. 21:46 (ссылка)
Garikus, Что такое школера, сеньор?О.О Я не понимать ваша язык =D
Мелодия_ветра, Да, моя милая Викусенька) И тебя с Наступающим, зайка =*
Подольше бы эта белоснежная красота продержалась)
Ответить С цитатой В цитатник
Мироку   обратиться по имени Среда, 30 Декабря 2009 г. 23:23 (ссылка)
Hakufu,
школера = школьники.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку