-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Haine_no_Zero

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Uchiha_SaSuKe_Life Vampire_Knight

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2008
Записей: 5
Комментариев: 12
Написано: 22


"DEATH NOTE"-одно из самых лучших анимэ 2006 года

Вторник, 18 Ноября 2008 г. 18:08 + в цитатник

Не замечали ли вы, когда после очередного просмотра какого-либо анимэ, в голове возникают странные или даже непонятные мысли? У меня так всегда.. посмотрел[или пересмотрел] анимэ из разряда "СТОИТ СМОТРЕТЬ"-загрузился..пришли ОНИ[мысли]..и пришли надолго..вот поэтому я предпочитаю мангу, хоть все равно уйдешь в себя, но не так, чтоб уж до тотального иссыхания твоего задрюченного моска или просто окончательного помутнения разума..Конешн, все проходит, но [наверно по закону подлости] ты все равно , рано или поздно, сядешь и пересмотришь то самое анимэ из разряда "стоит смотреть" и задумываться над, хоть нам и кажется что сложными, но на самом деле такими простыми вопросами..

И кто только заставлял меня пересматривать эту анимэху?!)*грузится*
"DEATH NOTE"-одно из самых лучших анимэ 2006 года, удостоенное признания почти во всех странах мира..Что делает его таким особенным? Что заставляет смотреть его на одном дыхании? Кавайные персонажи? Продуманный сюжет? Музыкальное сопровождение? Как я уже сказал, что после просмотра анимэ начинаешь задумываться над тем или иным..Вот я, пересмотрев "DN" одевшись, вышел на улицу[собаку-то надо выгуливать на ночь^^]думая о чем-то, мое внимание отвлекли возгласы, доносившиеся от небольшой толпы подростков[а примерно стоили 3 девчонки и парней, наверно 5-6]Самая распространенная и уже ставшая "современно-приемлемой"проблема воспитания..Эти молодые люди, не старше 18-19 лет, распивая алкоголь, покуривая сигареты, сплошным матом обсуждали, спорили, рассказывали друг другу какие они прекрасные, сильные, умные..И вот, у меня появилось странное желание, -убить их..или хотя бы показать насколько они ничтожны и опущены в своих же глазах..и что из них может вырасти? С детства не научишь, потом не перевоспитаешь..
"КИРА,- Я ЗА НЕГО" - вот о чем я думаю, пересмотрев или перечитав "Death Note",да или просто увидев картинку или авку от туда..просто посмотрев на то, что творится в мире..Я согласен с тем, что нельзя чего-то добиться без жертв и Лайт это показал нам..Я считаю и надеюсь, что многие согласятся со мной в том, что главное ни песни, ни персонажи, ни популярность режиссера и рисовавшей студии..а самое главное - открыть глаза, увидеть и понять..и попытаться сделать этот мир лучше..И в конце - концов оставаться людьми и верить только в свои силы! И когда, идя по улице вы увидите, что кого-то обижают, будь-то мальчик или девочка, старушка или же просто собака, найдите в себе смелости прекратить это..не проходите мимо..сумейте взять над собой верх и гордо произнести:"Я ЧЕЛОВЕК!"


P.S. Если прочитав это^, вы ничего не поняли[и ненада ссылаться на то, что я неточно выразил свои мысли и все так поверхностно описано, -умные поймут] то идите Покемонов посмотрите - Больше пользы будет..^___^
 

 (604x453, 39Kb)
Рубрики:  [убивать-ради удовольствия]
[жизнь..творчество..мысли..]

Аленннкааа   обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2008 г. 19:56 (ссылка)
Я облазила весь интернет не могу не где посмотреть это аниме!!!((не грузится!)Дай ссылочку его если есть!
Ответить С цитатой В цитатник
Haine_no_Zero   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 13:53 (ссылка)
нууу,хм я то заказывал его а в инете вообще никогда не смотрю видео а уж тем более анимэ!!уж извиняйте
Ответить С цитатой В цитатник
Nishizono_Shinji   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2008 г. 05:07 (ссылка)
Хм, ну что сказать.. С одной стороны это конечно правильно..
Но с другой - каким бы ублюдком человек не был - все же ни кто из нас не в праве решать таким образом его судьбу..
Хотя признаюсь и меня самого подобное желание не раз посещало)
но тем не менее.. оказать кому то помощь - это одно, а убить человека только потому, что он гавнюк - это другое, тем более все равно то, что он уже сделал - не исправишь, тем более таким образом
так что вооот)
Ответить С цитатой В цитатник
Haine_no_Zero   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2008 г. 20:46 (ссылка)
Опять же, у каждого свое понимание..Идея о сверхчеловеке, его возможностях и ответственности перед окружающими давно не дает философам спать спокойно. Способен ли один человек изменить мир к лучшему? Настолько он объективен, имеет ли право вершить чужие судьбы? Однозначного ответа не существует. В обществе принято считать, что нельзя лишать жизни других - вне зависимости от обстоятельств. Однако, быть может, без некоторых людей в этом мире жилось бы куда лучше?
Ответить С цитатой В цитатник
Аленннкааа   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2008 г. 01:23 (ссылка)
То есть ты за Лайта?!Haine_no_Zero, ...я так поонимаю....Я за него...он верно поступал!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку