-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Haerro-Shikarri

 -Подписка по e-mail

 


пиздомудоёбищные 4 утра)

Пятница, 14 Января 2011 г. 04:40 + в цитатник
и что я успел сделать за ночь...
ничего того что перечислил в прошлом посту,разве что покурить 10 раз,нарисовать два ахуительных рисунка,зарядить телефон,сидеть в контакте и тупо ничего не делать,и набал в игре 550 000 очков дрифта,это рекорд.....
всё это конкчно же бредняк,по сравнению с теми ночами которые были тогда когда уезжали предки..........
за ночь я рехнулся от скуки,ну я дальше не буду спать....
четверг конечно же был "офигенским" :D ох вспомнил это слово,и вспомнил человека с которым я сморел "не шутите с зохоном"...................
паучка я не убил,но ногу естевственно почесал,ни разу не ходил в сартир,но зато пожрал,посморел сериал "друзья" и начал рисовать..............
послуша the world alive и и опять пошёл курить,и думал о ёлках....
мграл в сегу и мне посрать как бы смешно это не звучало
ангилиночка лавниченочка-я подумал что она пафосная,и мне надо было выебнуться
и **********************
мои планы на ближаешие два альтернативных тупо просеренх часа :
-приготовить расплавленный сыр на хлебе,и да кстати,ни одного чая не выпил.....
в уличных гонка купил уёбищно-кульную машинку,и продал старый и выдрюченый завистниками ламборджини мурсилаго..........
щас 4.38. утра,и мне так нравится фон дневника,что я его не хочу менять....
...................................................................................
я щас думаю о том что я самый професиональный пожиратель крабовых палочек,и страйка,чрезвычайно уличный эмо мальчик.........
я позже зайду,часа в 6.30. можно сказать что этот пост связан с кодированием....
пока

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку