-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Haerro-Shikarri

 -Подписка по e-mail

 


четверг,неделя критинов)

Четверг, 13 Января 2011 г. 23:50 + в цитатник
пост посвещается ааааахуительному четвергу....
не сморя на то что всех кого я вижу во круге,стали всё критинее и критинее,но тем не мение они меня радуют,тем,что они рады видеть эмо бойчика,рады мне рассказать ржачный анекдот,и радуют меня тем что завидую приблежению появления новой электрогитарки....
перед школой,сегодня же,я совсем не хотел идти в школу,у меня от волнения вскрутило живот,и я как всегда по четвергам опаздываю на английский,по причине задержки в сартире.....когда я зашёл в класс,помоему все судя по виду спали,я присоединился....по оканчанию урока,я с пацами кучканулся и вместе ржали до рванного рта.....ну как обычно.......и так каждый урок,мы просто разрывались от ржаки,самое главное что с меня не взяли дневник,а вот сних по моему раза три взяли......к тому же у меня дневник давнооооо в пролёте,и завтра мне прийдётся покупать новый......
вот я охреннел(в среду) тогда когда увидел вантуза,он писец как оброс,волосатый эмо бойчик,я даже видос в контакт выложит на тёмыче кауфмане.....я тоже так хочу,вот когда наступит лето,я не буду прям таким нефором каким был летом....я отрощу волосы,возможно и покрашу в русый цвет,а ходить буду не так уж и лошарски,гитарист же всё таки........я же ведь говорил вам что если я буду копить на гитару мне прийдётся не сать кифиром и не срать печением 2 месяца а то будет пизда рулю!!!!заодно и форму поддерживать буду,я вообще про то что карманные деньги я остовляю на накопление.....во вторник у меня было 1100 сейчас(четверг) у меня 1233 руб.....конечно же не так уж и быстро возростает сумма,но что поделать....мне пока жизнь ни каких положительных знаков не довала,на то где можно взять денег......
а когда я уже купля гитару,я повышу себе рейтинг до 200 и пусть меня все в кумиры добовляют,я буду самым секазным и юнным эморём в новороссе,я создам блог,где будут мои видеозаписи,гитары,и конечно же я буду и в этот блог заходить где будут мои посты....а вот что насчёт моего блога,так я просто создам бесплатный хостинг и всё.......записи по любому нужны,по скольку я хочу играть в группе,рано конечно,это лет в 17,но всё равно талант нужно показывать сперва в сетьке......рано мечтаю,пока только гитара,струна и акорд,мне ещё привыкать на электронке играть,а окустику я разукрашу,и поставлю в качестве сувенира.......нууу,я как бы надеюсь что мне вместе с усилителем продадут!!!а потом если опять где нить отшибу зелёной капусты,я куплю уже хороший усилитель,и даже басов.....
а ведь я когда то предпочатал вокалом заняться XD
ох,Хаеро Шикарри спи сладким сном -_-

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку