-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Haerro-Shikarri

 -Подписка по e-mail

 


мечы не збываются!!!

Пятница, 07 Января 2011 г. 01:02 + в цитатник
вот на какой хрен я сдесь забыл.........
новороссийск место тупое,я сдесь никого ненавижу,я хочу что бы все кого я знаю в новороссе убились башкой об стену,обсолютно все,ВСЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!!!,даже ты!...я ни кому не желаю добра!!
но я это понял тогда когда вернулся в новоросс с азова,это в 800 км от новоросса....там мои дальние родственники,которые меня ждали,которых я люблю больше всех на свете!!!
но не кого это не ебёт,поэтому будьте добры,идите ебите своих родоков,и не читайте дальше!!!!!!!
я был малым когда в последний раз туда приезжал,там нихуя не изменилось,и всё очень красивое,и вообще хорошо что я туда поехал,по сравнению с этим городом новоросс лишь сбор тупого говна и безславных ублюдков...
но моя психика нарушена,когда я приехал,я привык к тому месту за несколько часов,там холодно,и снег,но не город а рай!!а когда вернулся,так поршиво сталооо........
у меня там есть классный знакомый,не то что бы знакомый а мой крёсный брат,я с ним ночью сморел паронормальное явление,оба сошли с ума,я потом пошёл спать в низ,но слышал какие то басы,прям как из фильма,и бежал к нему,и с ним уснул,у него гигантская кровать,и дом как особняк,и весь в узорах....да там все дома в узорах.....
я не капейки не взял,из тех денег что мне прабабушка предложила,я в ахуи был,человеку 85 лет а она мне штукарь предлогает,нахуй оно мне надо.....если я всё равно всё убъю на кинотеатр,ну как обычно...
но что теперь,я сижу в тупой комнате стены которой напитаны всякого зла,и очень плохих воспоминаний,они слышали только маты,видели только слёзы....
родители сразу начинают затыкать мне рот,нахуй мне такие родители нужны....
переключимся на нирвану...
так вот-я когда по набережной ходил,там играла какая то душевная песня,которую я ща вк ищу,я просто рыдал от такого наслаждения,кстати городок не большой,заблудиться сложно,та и дома там паралельно рассположены,ариентироваться было легко.....в этом городе чувствуешь себя романтиком............
хочу туда,очень сильно хочу ><
а сдесь,меня на долго не хватит...
пока кусок гавна!!!
 (700x525, 85Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку