-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Haerro-Shikarri

 -Подписка по e-mail

 


///

Вторник, 04 Января 2011 г. 05:33 + в цитатник
Я такой какой я есть, и не вам меня судить, я такой какой я есть и меня не изменить.
Я никогда не обижаюсь на людей, я просто меняю свое мнение о них.
Я не делаю выводов, не зная человека. У меня нет врагов, я есть у них. У меня есть своё мнение, от которого я не откажусь. У меня есть принципы, которых я придерживаюсь. Я не общаюсь с людьми, которые мне не интересны. Я не буду приукрашивать реальность, я скажу как есть. Я принимаю свои ошибки, но редко ошибаюсь. Если я немногословен, это не значит, что я молчалив. Я не стараюсь нравиться всем. Я такой, какой есть, хотите вы этого или нет.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку