-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Haerro-Shikarri

 -Подписка по e-mail

 


АХУЕТЬ!

Понедельник, 27 Декабря 2010 г. 13:29 + в цитатник
стою на балконе и курю,не обращаю внимание на людей и машины,я просто стою и курю......
посмотрел на вход красной площади,вижу и сильно слышу проезжает какой то шумахер с очень яркими фарами......
приближается...
И ЧТО Я ВИЖУ!!!!
мицубиси GT3000 я чуть не упал с балкона.....
я не мог увидеть эту машину в своей вонючей и очень грёбанной жизни!!!
это уму не постижимо....
эта спортивная тачка сравнивается с ламбарджини галлардо по скорости......
это пиздец был какой то....
она когда проезжала мимио красной площади,звук матора у меня аж встал!!!
я тут же побежал играть в NFS что заработать на эту машину.....ну чтож конец игры,денег НОЛЬ,тачка та есть,а вот начинку поставить я не могу,не по финансам(((
НЕ НУ ЭТО ПИЗДЕЕЕЕЕЦ!!!!!!!!!!!!
 (400x300, 58Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку