-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Haerro-Shikarri

 -Подписка по e-mail

 


да здравствует великий покой!!!!!

Суббота, 25 Декабря 2010 г. 21:28 + в цитатник
пришло время великого отдыха!!
начинаются каникулы,и я не хочу чтоб не их кто либо испортил,начиная от родителей,заканчивая моей тоскливой душой!!!
я сяду и включу тёплый кондиционер,и буду наслаждаться одиночеством,в том смысле что на тот момент я не буду одиноким но я буду один....
и полетиииит потом!!!
я начну бухать,сильно,с вовосклицательным знаком (!).......
я не буду сидеть ВК и общаться со всякими долбаёбами,только с жекой и ильёй,и то на тему плонировавшихся пьянок^^
буду курить тонкие сигареты с ароматами,и пить только женский энергетек,ведь на это у меня есть 2 000 которые я отложил на пянки а не на подарок мамке,и магазин,в котором мне продаюн энерджайзер^^
ОООХХХ да здравствует великий покой (с)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку