-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Haerro-Shikarri

 -Подписка по e-mail

 


Без заголовка

Пятница, 24 Декабря 2010 г. 19:21 + в цитатник
привет кусок гавна,Турция свойствена и не факт,что я потерял ручку,и хорошо встречаю новый год...
к делу :
злой ублюдок Yumiko (без обид,но это так) поднял мне сегодня на последнем уроке настрой,а я тем временем бился головой об парту говоря себе,нахуй ты курил сегодня перед последним уроком,теперь препод по кубановедению все раскажет,ведь он видел меня собственной персоной.........
отговорки вроде "на меня надишали" не помогли,я сам видел как она идёт в мою сторону,и я сам при выдохе дыма смотрел на эту сушку!!!!!!!!
ЩИТ!
..................................
ко мне сейчас прийдёт санёк,но я не знаю как его развлекать.............

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку