-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Haerro-Shikarri

 -Подписка по e-mail

 


ответы

Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 02:39 + в цитатник
оххх!!!
сколько фильмов я пересмртрел,сколько слышал я о девушках,и ничего хорошего....
сколько мужчин умирали из-за них,сколько страдали,сколько вешались,прыгали из окна...
но это по сравнению с моей нормальной жизнью просто чужь....
я думаю,и надеюсь что всё обойдётся нормально,причём обходится не очень,по этому я вынужден просто задуматься над всем этим,а ни то я просыпаюсь вися у ся в комнате на люстре......
ты наверное многое помнишь,как мы иногда сорились,а вот дашу я не вытерплю...
превратил дашу блеать в пугало вот и пусть,она мне противна,как и тебе,я знаю...
что ещё я могу сказать о девушках,так вот
-они не знают как надо обращаться с парнями,и если ты думаешь,что парни садятся на голову,то они этого не сделают...
мы парни,привыкли гулять,драться,смеяться,и хулиганить,в процесе всего роста....
а дела,подобные страданиям,нам нахуй не нужны!!!
ну и вообще,если бы не женщины,нас бы в природе и не было....
глупая ева в библии,ступила и сьела яблоко,а по сути мы должны были жить райской жизнью.....
но хочеться сказать "что было то прошло",ну да бля,человек родился,человек и умер...

у меня ща сложный период!
я постоянно на всёх и на всё срываюсь,реагирую как зверь,и вообще меня к психиатру сводить надо бы.....наверно уже пора....
нервы у меня не железные!!!
я не могу,и не умею ждать,а только материться....
и кому я вообще нужен,и кто вообще нужен мне?!?!?!
мне ни кто не нужен,я её не требую,и из-за этого мне легче..
мне интересны мои друзья,и не более.....
и не возможно что бы я ни на что не жаловался....
и я вот ща начну отвечать на твои вопросы,может на какие то не отвечу потому,что нет желания!!!
кем я тя считаю
-я считаю что ты задротный аниме ребёнок,глубоко увлёкшийся,подсевший на аниме попугайчество......
кто ты для меня
-и вроде не враг,и не лучший друг,но чем то особенней этих двух,если учесть что "лучших друзей" не существует....
нужна ты мне как друг
-ну жна как человек особенней тех двух(лучший друг,враг)
я тебя не избегаю!!!
просто у меня бывает такое настроение,когда мне не рекомендовано разговаривать с девушками...
поэтому я не хочу "нагнетать" так сказать ситуацию....
зачем так бухать
-про пьянку там всё ниже написано....\/
про курение
-привыкший к курению человек,всегда нервничает,и ему надо как то расслабить гармоны,и при курении чувствуешь расслабление и лень...
ни и не по этому я курю,а просто нет ответа на этот вопрос...
ну ты и сама подумай,теоритически,что бы ты ответила на вопрос- зачем ты куришь?
эээээээээ!!!!!!!вот и всё!!не ответить же,
-а у меня всё хуёво!!!не хуёво же тебе по две пачки сигарет в день и так целый год...
к тому же по жести я не курю....
есть ли у меня к кому нибуть чувства
-нет!!!!больше ни чего не скажу про это!
почему у меня нет девушки
-причину ты знаешь -_-
И Я СПЕЦИАЛЬНО ВСЁ ЭТО НАПИСАЛ,ЧТО БЫ БЫЛО ВИДКО,КАК У МЕНЯ ЩАС ВСЁ ОБСТОИТ....
и не надо мне довать советы,как жить,мне не помочь,тем более что совет от девушки!
....................................................
а вот насчёт пьянки ты не точно подметила!!
я выпил несколько глотков,а вот скурил много.....
а с мистером унитазом обнимаются подобные свиньи типа жеки!!!
....................................................
и ещё кое что,насчёт пьянок,так вот
-что хочу то и творю
я отрываюсь
мне это нравится
я это делаю
и я себя за это уважаю!!!
и не кто мне слава богу не мешает,кроме женщин!
....................................................
и ещё
-насчёт чувств,я немного соврал....
у меня они есть

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку