-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Haerro-Shikarri

 -Подписка по e-mail

 


думаю будет норм)

Суббота, 04 Декабря 2010 г. 20:55 + в цитатник
я приготовил кучу денег,точнее кучу мелочи :D
уже собрал кучу вещей,а точнее жратвы,не реально,одна жратва
и забил весь портфель,и вдруг вспомнил,что меня ма учила класть покрывало в самое дно портфеля,и я стал всё вынимать XD
приготовил фотоаппарат
и я очень сильно надеюсь,что завтра будет хорошая погода!!!!!!!!!
я надеюсь мы не будем сразу налетать на блайзер,а сначало рас уж мы такие свиньи,на ЖРТВУ))))
бля живот ещё сильно болит после сегодняшнего!!!
я бы ещё решотку для сосисок взял,хотяяяя у нас же шампура есть.....
короче я возьму решётку вместо шампуров,так же лучше)))
я припоминаю денёк когда мы скумбрию засаленою хавали,^^
это было где то среди лета,и в тот день мы ещё очень глубокую котловину выкопали...
бля,хочу туда)))
у нас там своё место есть)
мы на нём всегда купаемся,прыгаем с тарзанки,жарим,жрём^^
я думаю погода не подведёт меня -_-

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку