-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Haerro-Shikarri

 -Подписка по e-mail

 


курсы

Пятница, 03 Декабря 2010 г. 19:57 + в цитатник
завтра в семь,ознакомительное занятие,а я волнуюсь,жёстко!!!
у каждого по зеркелке,а у меня только мыльница тупая!!!
хорошо что виктор цой дал папе карту со скидуой 2 000 руб.,на все зеркалки в одном магазе...
к тому же,мне прийдётся ходить на курсы,каждый ден,после школы кроме субботы,но в воскресение тож нужно ходить!!!
с деньгами у нас то всё окей, 9 000 руб за шесть недель,папа еще норм,согласился,но курсы будут сложнее чем во дворце творчества!!!
я уже всё решил!!!
я отучусь на студии как следует,поступлю в технарь,потом пойду на фотографа.....
может когда нибудь стану пиздатым фотографом,и буду по миру разъезжать,и фотать всяких негров,китайцев,и ещё кучу всяких долбаёбов^^
но и мыльница у меня пиздатая,думаю норм :
NIKON COOLPIX
10 megapixels
3.6 x zoom
3 inch LCD
AA-size Batteries

Ангелина_Якименко   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2010 г. 22:51 (ссылка)
Молодец,что так решил)но!законча курсы тебе придётся идти в техникум журналистики,что бы продолжить развивать себя в мире фотографов)Ебать!чё бля всех на фотографов потянуло :D....но нельзя надеяться только на то,что ты будешь фотографом!ведь очень сложно пробиться к крутым фотографам,так что всегда надо иметь запасной вариант,вот например как я,собираюсь идти в туризм после 9 класса а там поезжу по странам и буду фоткать...Хотя зачем я тебе это всё говорю?!тебе же на плевать на моё мнение как и всем остальным-_-"..делай как знаешь,твоя жизнь..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку