-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в haaarockyeah

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2009
Записей: 15
Комментариев: 6
Написано: 75


для тебя

Четверг, 01 Апреля 2010 г. 10:59 + в цитатник
В колонках играет - idea Fix - ты и я и все песни их
Настроение сейчас - сладкое позитивное красочное

я напишу для тебя сказку чтоб читать ее тебе перед сном оболью ее йогуртом нектара всех цветов на земле нарисую в каждой строчке океан эмоций скажу солнцу чтоб бросил на сказку лучистый взгляд скажу ночью луне чтоб спела колыбель для тебя скажу звездам чтоб были для тебя игрушками над твоей кроватью ти ведь дитя природы))))))))))))))
пусть текут реки нот нот нот но ни одна нота не опишет твою сущность не расскажет о тебе пусть меня ласкает лишь имя твое ибо больше меня растерзает может мне этого захочется ведь любовь это клетка в которой меня закроют да еще меня совьет колючим плющем и как бы я не хотел вырваться оно все сильней меня сожмет но я буду счастлив что это твоя клетка твой плющ твоя любовь

 (700x525, 201Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку