-Цитатник

Посадка фруктов-ягодного сада - (0)

Закладываем фруктово- ягодный сад ( в таблицах) Расстояния между растениями, забором. Глубина пос...

Женский пуловер - (0)

Изумительно красивый пуловер спицами с регланом от Artesano yarns из твидовой пряжи 1. 1. Пулов...

Джемпер с косами и аранами на мальчика - (0)

Загадочные переплетения Джемпер с косами Возраст: 4-5 лет Вам потребуется: ...

игрушки из носочков - (0)

Китайские игрушки из носков.

мягкие игрушки - (0)

Book-toys-4

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 1799


Шапочка на мальчика "Я люблю свою лошадку"

Пятница, 31 Августа 2012 г. 21:39 + в цитатник
Цитата сообщения я-герцогиня Шапочка на мальчика "Я люблю свою лошадку"

Благодаря "Осинке" у меня связалась вот такая шапочка

ОТ МОДЕРАТОРА: Указывайте ТЭГИ! В дальнейшем, недооформленные посты не опубликовываються!



А все началось с того, что я увидела здесь http://club.osinka.ru/topic-11810?p=7570862#7570862 кофточку с лошадками и они мне так в душу запали, что захотелось их связать. Но мой сын уже вырос из таких вещей..И тут как раз у кузины рождается мальчик!(ждали то девочку!) ,а у меня-идея связать шапочку по мотивам.
Вязала на 2 спицах из Мерино де люкс (280 м на 100 г ), спицы №3. Я набирала около 100 п, точно не помню, размер получился на 1г-1,5 года, (окружность головы моей дочери-48 см, ей как раз) Резинка 1 на 1 -10 рядов,затем лиц. гладь и жаккард небольшой. Довязав полотно нужного размера, сначала соединила боковой шов, а потом верх шапочки матрасным швом. Ушки надвязала, применив правило 5 частей-2 на лицо, по 1 на ушки и 1 на заднюю часть. Вышила Мулине лошадку по петлям , сделала кисточки по бокам из 2 цветов. Сделала подклад из флиса, и при обвязке шапочки и его пришила.На ушках тоже флис. Вот и все!
ПыСы. Самое главное то забыла-эта шапочка заняла 2 место в конкурсе зимних головных уборов для детей на Осинке!
И еще немного фото


А это моя дочурка в качестве модели

Что еще хотела добавить-чем хорош флисовый подклад, так это тем, что он тянется! И его всегда можно подшить, если большеват! Моя сестра ужу оценила шапочку)))
Рубрики:  Головные уборы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку