-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GySunkA

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2007
Записей: 44
Комментариев: 26
Написано: 119


Без заголовка

Пятница, 05 Октября 2007 г. 18:41 + в цитатник
Мой мир рушится!

Началось землетрясение!С неба падают метеориты!Падают дома,цветы сгорают на солнце,а чистая вода уходит под землю!Всюду боль,страх,отчаяние и некуда бежать!Все,что так долго создавалось в недрах моей души превращается в прах!Почему?За что?Что я сделала не так?Кто-то проклял мой мир и скоро он будет уничтожен!

Моя душа забилась в угол и плачет!Нет,пощадите!!!Не убивайте!!!Боль...слезы...кровь.... Задели сердце...

Пустота,тишина и только жалобные всхлипы моей души!И где-то в дали капает кровь из разбитого сердца!Кап...Кап...Кап...

Умираю...
 (500x333, 46Kb)

ChillyVilly   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 20:54 (ссылка)
Это близится 2012. Знаешь я поняла одну штуку. Нужно получать удовольствие от боли, от разрушения.
Ответить С цитатой В цитатник
GySunkA   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 14:47 (ссылка)
ChillyVilly, Получать удовольствие от боли!?Хм...Возможно,ты права!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку