-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gyan_Anahat

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2006
Записей: 11
Комментариев: 27
Написано: 70




Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте! Алах Акбар! Шалом Исраэль! Поклон чесному люду! Что наша жизнь, в этом мире бушующем? Загадка, до тех пор, пока наше внимание скользит по этим самым бушующим сторонам феноменальной жизни. Живу, значит - существую? Существую, но не живу? Не живу и не существую? Не живу, но я есть. И вы есть. И все мы хотим есть, пока существуем :) Не так ли? Жизнь - это поток внимания, куда он направлен, там и жизнь, там и восприятие жизни. Поток жизни воспринимается тем, кто воспринимает, или любит (если хотите)... Я начал любить жизнь очень давно, еще до своего рождения. И неудивительно, что когда я появился среди вас, то продолжаю любить жизнь. Для меня уже нет смерти, так как я потерял детские штанишки дуальности. Это случилось 26 августа 2003 года, когда (как по заказу) слуги Ямараджи неслись со скорстью 150 км.час, а навстречу им, походкой Снежной Королевы несся я. Исход был летальным (для моего ложного эго): черепно мозговая травма, развал бизнеса, развал семьи и... монастырь! А если проще, 2-годичное строительство Храма. Так во мне родился Анахат, а до этого существовал лишь Гйан. И открылась мистическая дверь за пределами дуальности. Король оказался без штанов,а я без мозгов (в переносном смысле). В толковании прямом - мое "я" оказалось в осмыслении потока жизни, и как оказалось: этот поток никогда не прекращался. Просто поменялось направление внимания, от тонкого к грубому способу жизни. И вот я - среди вас. Ура! оОткрылась карта Подсознания и "Я" выходит на свидание Гйан_Анахат PS Я вполне живой человек. Рад буду Вам сообщить о своих мечтах, хобби, увлечениях и прочих неординарных событиях моей скромной жизни. Ваш вечный доброжелатель. (Бу_)

Дикий Дворник

Четверг, 30 Августа 2007 г. 17:15 + в цитатник
Многочисленная армия по утилизации мусора не справляется с темпами его производства. Города растут, а вместе с ними растет количество мусорных баков не вывезенных вовремя.
Мусором забито пространство вовне и внутри. И человек постепенно превращает себя в свалку устаревших взглядов идей и мыслей. А там, где навалено в одну кучу много всего, заводится дикая живность, например тараканы из семейства Мозговых Мадагаскарских. И от такого человека, даже если он одеждой чист, сразу хочется отодвинуться в сторону, и не проявлять сострадания. Приходит время, когда в мозгу-таки начинает что-то чесаться, и нужно срочно что-то делать, куда-то бежать,
как-то спасаться. И человек отправляется в лес: вывозит строительный шлак, выгуливает (или хоронит) собаку, жарит шашлык, - в общем проводит время с целью отдохнуть и нагадить там, где еще не гадила рука человека.
Дикий Дворник. Он встает ранним утром и приветствует Солнце, поющих птиц и пробуждающуюся природу диким возгласом жизни. Ходит босиком, разводит костер, бормочет свои мантры на японском и хинди, ест траву и пьет козье молоко. Вещи стирает экологически безопасным порошком и носит только "Каламбию".
Он не веган, уважает чужое время и мнение. Спальный мешок, рюкзак и коврик - его скромные пожитки. Чистить лес от всяческих экспериментов - у него в крови. Он с этим рос.
За ночь он проходит четыре зоны разрушения: зону строительного мусора (аккуратно присыпанную песочком школьниками), зону шашлычников, собачников и грибников, сжигая мусор в священных кострах и взглядом.
Утром как все он едет на работу, чтобы к ночи вернуться и проверить: не появился ли свежий мусор?

(с) Поднебесный


Понравилось: 33 пользователям

Без заголовка

Вторник, 21 Августа 2007 г. 20:49 + в цитатник
Ти присутній в моєму житті ще до мого існування в цьому Всесвіті, ти ходиш зоряними шляхами і дзвоники на пружніх ногах бентежать мій розум очікуванням дива твого розповсюдження. Я не виправдовуюсь вродою, розумом і шляхетністю. Їх в мене немає. Але ти дишиш на мене кожен раз, коли мою сутність колихають думки про тебе. Ти заздриш мені. Тому, що я можу віддати тобі те, що по праву твоє - себе, свою так звану свободну волю. А тобі не треба нічого, крім мене. Ти шукаєш мене, ти надихаєш мене на творчість, в пітьмі мого невігластва. Я абсурдист єгоцентризму
Ти - альтруїст повної буддовості. Я не знаю себе без тебе. Чому я звертаюсь до тебе з маленької літери? Бо Ти не просиш величі більшої ніж Любов. Любов - твоя суть і ім'я. Я - не боюсь твоєї могутності і величі. Бо ти мій друг, а страх - це мій сором.
 (489x699, 61Kb)

Мастер Кайсен

Четверг, 16 Августа 2007 г. 22:42 + в цитатник
Я сам немного пишу стихи. И очень люблю дзен.
Здесь каждая строчка пронизана переживаниями мастера и каждое переживание своеобразное окно Духа, светоч Пробужденного сознания
Любовь текущая сквозь щели обычного мира, мира пяти чувств.
Источник этой любви сама любовь, свободная от эгоизма и заблуждений.



Как трудно угодить всем!

Не следует отдавать предпочтение кому бы то ни было,
Разумнее всегда искать золотую середину.

Не отдавая предпочтение никому предпочтения,
Мы оставляем других свободными.


Мой учитель – луна,
молчаливая и озаренная.


Ради нее я ни с кем не вхожу в тесный
Контакт,
Но и не отвергаю никого.

Подобно луне,
Быть всегда рядом со всеми,
Не отдавать никому предпочтения,
Принимать мир в души других существ.



Разделение видно повсюду.

Единственно же неподвижно, непроницаемо,
невозмутимо.

Когда дух не движется
Вселенная неподвижна.


Объект и субъект



Камень и вода сталкиваются.

Кто из них производит звук?

Объект попадается на глаза субъекту
Не от того ли, что субъект ищет глазами объект?

Все стремится проявить себя
Ради встреч.



Как только они попытаются схватить дух река начинает пересыхать…



Великая книга любви



Наши поиски Пути…
Но с чем его можно сравнить?
С мистической любовью,
На груди которой держится
Пять чистых сознаний.



Свобода

Река поет на тысячу ладов.
Но кто поймет, что в этом Единстве
Мириады событий принадлежат лишь самим себе?


Хитрое воскресенье


Мой дух…
Моя душа…
Мое сознание…
Моя истинная природа…
Мой…
Моя…
Мое…

Я усмехаюсь!!
Ха-ха-ха…

Кто смеется?



Память ребенка

Ах, какое утро!

Ветер проникает в мою комнату,
Принося с собой легкий аромат лип.

Закрывая глаза, я вспоминаю свою школу,
Крик одноклассников, учительницу,
Отчитывающую меня за опоздания.

Боже! Какое утро!
Я собираюсь проспать целое утро.


Дорога в ночи

По темной аллее, обрамленной глициниями,
Стучит палкой слепой.
Хлоп…Хлоп…Хлоп…

Это звук света


Застывшее движение

Когда небо гремит
Ужас правит в нем.

Когда тонкий запах ландыша
Окутывает его сердце,
Радость переполняет его.

Из природы вещей рождаются все формы.

Не поддаваться обстоятельствам –
Вот путь познания истинной природы вещей.

Создавать и разрушать – не значит изменять
Изначальную природу;
Напротив, оба действия рождаются из начальной природы.


Призрачный воин

Его мощный кулак побежден
Дубовым листиком,
Танцующим на легком ветру.


Мысли, приходящие ниоткуда…


Они приходят из темных, неясных глубин,
Чтобы лечь на девственный лист бумаги.
Но дух читателей также туманен –
Мысли проходят сквозь пишущего и читающего
И уходят далеко в небо.


Мудрец – это тот, кто не ведает, что он
мудрец.



Учитесь видеть без помощи посторонних!


Не спрашивай о мудрости.
Она – твой личный опыт.



Если вы делаете выводы с помошью
Прямолинейной логики, вы далеки от
Мудрости.


Любовь к другим – это больше, чем красота,
Интеллект, знание или сила.


Любовь, отданная другим существам, выше
Любого успеха, любого предприятия.

Истинная красота живет в глазах любви.


Все люди должны быть уважаемы и любимы.

Все существа, даже те, которые не верят
Учениям, являются существами духовными;
Они наделены душой.

Все существа заняты поиском счастья и свободы.

Даже люди неумелые или нечестные, даже
Наихудшие среди нас имеют право на
благосклонность и счастье.


Научитесь любить других ради них самих, а не
для себя

научитесь любить все вещи, природу и
животных ради их собственного благополучия

- вот наше предназначение и смысл
существования.


Я не буду жаловаться другим –
Ни на свои раны, ни на грусть, ни на горе, ни
На дурное расположение духа.

Другие страдают также, как и я;
Чтобы сделать их счастливее, я предложу им
Самое лучшее, что есть в мой душе.


Мы не являемся продуктом истории, мы –
Лишь продукт внимания.

Чистоту нельзя увидеть – это свойство
Взгляда.

Наша задача – увидеть скрытое от нас!
 (526x275, 85Kb)

Вслед за «Битлз» (1)

Четверг, 26 Июля 2007 г. 22:07 + в цитатник
Каждый человек идет куда-то только тогда, когда он соглашается куда-то идти. Конечно, можно человека заставить, угрожая его жизни. Можно создать видимость безысходности и тогда человек сам залезет в газовую камеру и захлопнет за собой дверь. Но лучший способ вести человека, это создать видимость того, что он выбрал вашу дорогу сам. Особенно если эта дорога к счастью. Но вот интересно: кто ведет человечество по дороге счастья? И когда это самое «счастье» начнется?
- Ну, первое, что приходит на ум это то, что люди сами себя ведут по дороге счастья, - рассуждал Гйан Анахат
- Виноват, - мягко отозвался его старый друг Воланд, - для того, чтобы управлять, нужно, как-никак, иметь точный план на некоторый, хоть сколь–нибудь приличный срок. Позвольте же Вас спросить, как же может управлять человек, если он не только лишен возможности составить какой-нибудь план хотя бы на смехотворно–короткий срок, лет, скажем, в тысячу, но не может ручаться даже за свой собственный завтрашний день?
- Да, мой любезный друг, - отозвался Гйан Анахат,- раньше, вот царские династии были, они вот, хоть и криво, но гнули свою политику управления людьми. В их кланах, было общее сознание! А сейчас, что ни президент, то новая политика и не на 50 лет, а на 5. Стабильности нет никакой! Все в этом мире случайно! Случайно мы ходим и говорим, случайно ложимся спать. Случайно встречаем старых друзей и случайно не опаздываем на работу. Миром правит Случай! Он ведет человечество к счастью звездными тропами, раздувая желание счастья через масс медиа. Поэтому, счастье люди получают на всей Земле тоже случайно. Разве есть Тот, кто посылает людям счастье? Может ли сердце стать мягким и добрым случайно? Может быть случай вынесет за борт жестокость? И воскресит забытое Райское чувство Братства, Любви и гармонии с внешней природой, а также с самим своим духом святым и нетленным?!
- Мы были трусами, - сказал Джон Леннон
- Трусость, несомненно, один из самых страшных пороков, – заметил Иешуа Га-Ноцри
- Нет, философ, я тебе возражаю: это самый страшный порок, - подтвердил все ту же мысль Пилат Понтийский
- О, Великий Господин, Случай! Ты заставляешь умного совершать ошибки, а дурака почитать лавровым венком. Под Тобой, смелый бежит с поля брани, а трус становиться героем. От Тебя не застрахован никто и Ты прячешь за человеческими планами и рутинной жизнью Самого Себя! О, Случай! Я боюсь одного: отказаться от веры в Тебя! Признать, что никакого такого Случая нет и нуклиды соединились в белки не случайно! Признать, невидимые причинно следственные связи, как аксиому и объяснить законом кармы все происходящее на Земле! Признать, что у Случая нет никакой власти над людьми, природой и планетами. А что вся власть принадлежит Тому, кто все это сотворил. Мне страшно признать, дорогой Случай, Власть надо мной Бога, власть которую я не вижу и не понимаю, чувствуя себя ложно свободным от Высшей Власти!
Поэтому, о Случай я доверяю твоей слепоте (ведь по слепой случайности произошел весь мир) и, как следствие моей отчаянной веры, я буду считать, что поверю в Бога чисто случайно, по Твоей Случайной Милости! - ни с того ни с сего запречетал Гйан Анахат

Но мы пошли дальше. Мы гуляли вслед за «Битлз», страницами человеческой истории. Где каждый альбом - это вехи исторического пути, а каждая песня - это проекция человеческих судеб. Мы заходили на Альберт Док и видели не умирающий клуб «Кэвэрн». Прогуливаясь по Пэнни Лэйн и сворачивая на Фортлин роуд 20, Алертон, мы видели дом, в котором прошло детство Пола Маккартни. Дыша свежим воздухом Гамбурга, мы проходим к причалу, где нас ждет Желтая Субмарина, на которой мы начинаем свое путешествие во времени.
Мы несемся с огромной скоростью, испытывая неописуемый восторг и ужас одновременно. Мимо Желтой Субмарины проносятся бурые глыбы мировых событий. На экране торсирующими пулями видны судьбы отдельных людей. Яркими молниями, точно от светового взрыва, проносятся проблески человеческого Самоосознания. Красные, желтые, оранжевые пятна коллективных взаимоотношений переплетаются мозаичными узорами. Но они неожиданно меркнут в чернильных кляксах агрессии, войн и эпидемий. Мы очень бережно, словно хирург кровеносную артерию, нащупываем серебренные нити живых тканей пространства. На Желтой Субмарине мы проныриваем в толщи Мировых Течений и эти нити начинают оживать событиями минувших дней…

Ке ами? (Кто же я?)

Среда, 25 Июля 2007 г. 01:05 + в цитатник
Конечно же, нам есть, что сказать. Мы прожили какую- то часть человеческой жизни и сформировали свой опыт. К тому же, мы различаем, что для нас хорошо, а что плохо и инстинктивно, мы всегда делаем, то что для нас хорошо, даже если понимаем, что делать это - очень плохо.
Дальше, форма: внешность, нам непоколебимо подсказывает, что мы мужчина или женщина, а не верблюд или собака. И, конечно же, мы к своей внешности очень привязаны. Точнее, к тому, что думают о нашей внешности другие. Поэтому мы носим модные прически и пиджаки, как у наших кумиров, тратим деньги на косметику и разное барахло, что бы все, как у людей было. Кошкам и верблюдам, ведь шубы ни к чему, у них и так шерсти много.
А еще мы привязаны к своим чувствам и эмоциям. Светлые чувства мы называем отношением, а гневные чувства - выяснением отношений. Романы мы об этом понаписывали, фильмы понаснимали, журналы всякие… А как были эгоистами, так ими и остались. Тогда к чему весь этот филантропический опиум для народа?
Когда наш бизнес приходит в упадок, внешность становится дряхлой и не привлекательной, наши друзья, родственники и доброжелатели отворачиваются, лидеры бессовестно лгут, идеалы рушатся, деньги – обесцениваются… Мы понимаем, что слишком зависим от всего этого. С разочарованием приходит страдание. Корень страдания - привязанность к Миру Явлений. Ко всему тому, что происходит с телом и умом.
В сущности, почему мы страдаем? Потому, что мы не осознаем наше истинное «Я», нашу Душу (санскр. атман). Атман закрыт от нас поверхностным слоем. Этот слой - наши мысли.
А что же происходит с умом? Ум продуцирует мысли непрестанным потоком от рождения до смерти. И это не просто мысли. Каждая мысль несет за собой энергию - это бхавана. Мысли обладают энергией. Сущность сансары заключается в том, что вы постоянно находитесь в этом потоке мыслей.
Наверное, вы помните, что если приехать к бабушке или домой к родителям возникает щемящее чувство в сознании: скованности, привязанности, расслабленности, лености. Это бхавана мира людей. Если вы войдете в спорт зал, место соревнований по боксу, ушу или
стадион, возникает чувство скорости, восторга, борьбы, страсти. Это бхавана мира асуров, падших ангелов, воинственных полубогов. Если войти в храм, там преобладает другая энергия. Энергия отрешенности от мирских желаний, умиротворения, покоя, светлой радости, добродушия, любви, самодостаточности… В этом месте проявляется энергия души, Бога, святых доброжелателей или просветленных божеств, ангелов.
Наше сознание через мысли, через бхаваны контактирует с внешними объектами, а внешние объекты в свою очередь, контактируют с сознанием. Обычно, у людей мысли возникают хаотически, спонтанно, заставляя их переживать различные страдания.
Конечно, у человека есть глубокое подсознание, но он о нем и не подозревает. У него есть сверхподсознание, состояние осознания себя, как атмана, Души, но о себе, как о духовной Душе, обычный человек даже не задумывается!
Мысли двигаются как некий безличный поток, как некая механическая масса. Подобно поездам, в них нет никакой собственной сущности. Мысли произвольно двигаются по экрану нашего сознания - одна уходит, другая приходит. Вслед за ними возникает бхавана. Бхавана дает определенное видение и отношение.
Из-за того, что мысли идут сплошным потоком и сознание находится в этом внешнем слое, человек чувствует себя отчужденным, отделенным от Атмана, своей Души. Это то, что дурачит всех людей в сансаре, Мире Явлений.
Когда контакт с объектами происходит через этот внешний слой (поверхностного сознания), объекты кажутся чужими. Эти объекты не рассматриваются как часть своего сознания. Они кажутся осязаемыми, внешними, чужими, имеющими собственное существование. Естественно возникает иллюзия в отношении к себе как к отдельной, независимой от объектов личности. И тогда личность, находящаяся в этом поверхностном слое, состоящем из мыслей и бхаван, наделяется отдельным независимым существованием. Эта личность с рождения до смерти живет в этом слое поверхностного сознания. Тело, его осознавание, тоже находится здесь.
Все наши фиксированные идеи о себе, социуме, государстве, религии, семье, национальности находятся в поверхностном сознании. И когда человек умирает, весь этот слой просто срезается с его сознания. Человек вместе с телом, со своим представлением о себе исчезает, но остаются самскары - ментальные отпечатки в сознании. Самскары спроецируют другое, тонкое тело.
Тонкое тело будет метаться под действием кармы и доминирующих самскар, пока наконец, не втянется в сверходсознание. Ну, а поскольку мы в молитвенной практике не открыли себя, как Душу, произойдет новое выделение тонкого тела, которое построит, согласно самскарам - грубое, физическое тело, которое в свою очередь породит новые мысли (вритти), мысли - новые бхаваны. А дальше – прощай Бог, здравствуй Мир Явлений (сансара).
И опять новый «джентльменский набор»: форма – внешность – от родителей; фиксированные идеи – от социума; эмоции- чувства – от родных и близких; впечатления (самскары) – от тяжелой жизни и полное отождествление Души с иллюзорной личностью комсомолки-ударницы или бизнесмена, Била Гейтса.
Человек рождается и это уже не белый лист бумаги, а скорее всего черно-белые картинки, которые он раскрашивает своей жизнью. Судьба человека запрограммирована наклонностями, привязанностями, захваченностями из прошлых жизней. Иллюзорная, временная личность, как ни парадоксально, только раскрашивает рисунок судьбы в радужные или черные тона.
Музыкантами рождаются, ими же и становятся. Нельзя обмануть Душу, которая сама выбрала себе новый вид самоотождествления. Небесные танцоры и музыканты (кинары и гандхарвы) очень быстро получают на земле соответствующие славу, почет и уважение. Падшие ангелы (асуры) становятся политиками, военными, социальными реформаторами. Жители Святых Небес приходят в этот мир как великие святые. Ну, а когда в Мире Явлений появляется Сам Бог, наступает Новая Эра, Новая Эпоха.
Атмосфера святого места, общение со святыми, молитвенная практика помогают преодолеть поверхностный барьер. Музыка, живопись, творчество, медитация – являются способами раскрытия поверхностного, обывательского сознания до уровня глубоких ментальных отпечатков (коллективное бессознательное), вплоть до ощущения присутствия Творца собственной Души.
Что же принесли с собой в этот мир, вестники которых люди помнят как легендарных «Битлз»?

Без заголовка

Суббота, 24 Февраля 2007 г. 13:09 + в цитатник
Святая Тора учит: «Поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой.»

То, что мы едим определяется тем – зачем мы живем. Приоритеты в вопросах касающихся набивания брюха очень многое говорят о каждом из нас. Изменив свой рацион мы не больше, не меньше можем менять себя, способствуя развитию своих лучших сторон, либо идя на поводу у низшей природы. Наше подсознание – это вся вселенная, человек же – идеальный проводник влияния тех или иных миров, тех или иных направлений развития. Человеческая жизнь – это творчество. Потребительство – это жизнь монстра.
От вегетарианства, конечно, у вас не вырастут крылья, но несомненно, ваш творческий потенциал безмерно увеличится. Правда для этого есть одно условие, отказываться от поедания плоти следует с любовью и состраданием. Для вырабатывания же любви к живым существам – есть много замечательных практик. Например – канонические молитвы, мантры многих восточных традиций, паломничества в святые места, общение с чистыми, святыми личностями. Еще хороший пример предлагают буддисты, они говорят: «Сансара такова, что никто не может знать где мы окажемся в следующей жизни, также мы не догадываемся о том кем были все те живые существа, которые нас окружают, может быть животное плоть которого мы собираемся съесть приходилось нам отцом или матерью, сестрой, братом, близким другом.» Меня например такое видение вдохновляет. т.к. не хотелось бы мне есть колбаску, сделанную, скажем из Джона Леннона.
Безусловно, с точки зрения абсолютной гармонии, даже поедание растений – греховно, т.к. является проявлением бездумного потребительства, уничтожения ресурсов природы. Вайшнавы молятся: О братья! Это материальное тело – ловушка неведения, а чувства – тропинки ведущие в ад. Язык же самый неукротимый из всех чувств. Но Господь очень милостив и Он дает нам остатки своей собственной пищи. Чтобы поддержать наши тела и спасти наши души.»
Превратите процесс употребления пищи в медитацию на милость Верховного Господа.

Алекс Эйзенхайм




Перестроить человеческую природу неоднократно пытались индийские йоги, индейские шаманы, и даже жители Донбасса, например Парфирий Корнеевич Иванов. Последний призывал отказаться от потребления природы и искать ресурсы внутри собственного организма. Сам он всю жизнь проходил в одних трусах, воздерживался от пищи месяцами и питался природной энергией. Целая плеяда православных святых соблюдали строгий пост для укрепления духа, избегая или отказываясь совсем от мясной пищи.
Вайшнавы не вкушают пищу для наслаждения собственного языка и удовлетворения потребностей тела. Они вкушают остатки пищи предложенной Кришне и этим поддерживают свой дух и тело. Предлагают же вайшнавы Кришне любую вегетарианскую пищу в разных ее сочетаниях. При этом первым пищу должен попробовать Господь и вайшнавы вовремя приготовления ничего не пробуют. Так обыкновенная гастрономическое событие превращается в преданное служение Богу. Так вайшнавы поддерживаются исключительно милостью Бога и в этом их смысл жизни.
Жить для себя или для других? Быть вегетарианцем, или есть что попало? Зависит от вашего подсознания, вашей кармы и свободы выбора.

Владимир Поднебесный

Размышления о Бригу самхите

Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 22:14 + в цитатник
Здравствуйте!
Харе Кришна всем добрым людям! Мое уважение и поклоны всем Вайшнавам, читающим это сообщение.
Вся слава Шриле Прабхупаде!
Прочитав то, что пишет Гурудас, решил и сам ввязаться в полемику по вопросу об ИСККОН, варнаашраме и стезях всего человечества в целом.
Начну с себя. Прежде всего я отношусь к категории «холостяков» (более кошерного определения не нашлось) , хотя от меня у одной женщины есть сын. Почему мы расстались и прочие подробности не буду рассматривать, в контексте этого сообщения
Но могу поведать вам отдельно. С 15-ти лет меня интересует йога и прочее, именно поэтому я не прошел мимо ИСККОН и решил принять прибежище под сенью его храмов.
По моим наблюдениям, ИСККОН с успехом применяет знания категории парокша в среде менеджмента и руководствуется знаниями апарокша в духовной сфере. Как известно, устройство и дхарма варнаашрамы, классифицируется как знание апарокша, что и подтверждено Кришной в «Бхагавад Гите». Это знание об устройстве человеческого общества исходит от Самого Господа и это неоспоримый факт. Правда, есть другие системы устройства общества, в котором также присутствуют 4 класса: брахманы, кшатриии вайшйи, шудры. Но это знание является знанием типа «парокша». Люди пришли к нему сами. Например американские индейцы выберали себя вождя, шамана, воинов и т.д. А дети, женщины, старики и калеки становились «вторым сортом» и оставались на вторых ролях. Были также и другие общества, в которых дхармаварны (соц. Класса) была утрачена и такие варны стали деградировать. Например Египет во времена Исхода евреев. Поэтому давайте договоримся: мы будем различать 3 категории человеческого общества.
! Ведическая Варнаашрама, с определенной дхармой каждой варны, переданной Кришной.
2 Деградировавшая Варнаашрама, где дхарма не ясна и утеряна.
3Общества, в которых есть разделение на классы и на правителей, внешне напоминающих ведическую варнаашраму.

Кстати угнетение женщин происходило (и происходит) в двух вторых категориях человеческого общества.
Судить о положении женщины в ведическом обществе мы не можем , поскольку у нас есть только собственный негативный опыт.
Так вот, о себе, любимом. Как-то я решил выбрать себе духовного учителя, из числа гуру ИСККОН. И будучи «холостяком» обратился к куратору – брахмачари. Прабху с уважением выслушал меня и посоветовал мне обратиться к куратору-грихастхе, т.к. он вопросы «семейных людей» не решает. Я подршел к грихастхе, но он мне посоветовал наладить отношения с «женой» для начала, (что я естественно сделать не могу). Без куратора меня не примет гуру. А без принятия духовного учителя, может ли меня принять Кришна? Вот я и задаю наболевший вопрос: важна Варнаашрама в духовной жизни или нет? И как я могу принять духовного учителя, оставаясь «холостяком».


Причем же здесь Бригу самхита? А при том, что по ведическим сказаниям, Бхригу Муни предвидел упадок астрологии и преисполнился состраданиям. Он составил гороскопы для всех будущих поколений, разделил их на 4 части и разослал с брахманами в 4 стороны света. Говорят, что Индрадйумна Махарадж нашел свой гороскоп от Бхригу Муни. Может быть есть у Бригу Муни гороскоп такого «йога» как я?


Поиск сообщений в Gyan_Anahat
Страницы: [1] Календарь