-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Guvatara

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2008
Записей: 18
Комментариев: 11
Написано: 60


Кому в ВоВке жить раздольно?

Среда, 11 Июня 2008 г. 12:37 + в цитатник
Ну вот очередная порция мыслей просится на страницы форума.
Вот не так давно я решил вернуться в мир Азарота и орков. Но войдя в игру, я вдруг осознал, что эта игра меня уже не заводит, так как раньше. Мне нет никакого кайфа бродить по степям Дуротара и лесам, которые окружают город нежити. Я не почувствовал того благовения, которое я чувствую, когда давно не играю в Guild Wars и захожу в игру, на просторы Тирии. Я понял, что WoW это ен мой выбор. Да игра гениальна и я не сколько не говорю, что она ужастна. Она очень интересна и красочна, но того раша и фана, который несет в себе Guild Wars, она не способна дать. Согласен в GW, если ты новичок, кажется что ты никому не нужен. Но на самом деле это не так. Да есть индивиды, которые реально не хотят общаться с теми у кого нету высоких титулов и глобальных заслуг. Но их не так много. Многие готовы всегда тебе помочь, просто мир в GW многие приходят после других игр, в частности после WoW, где новичок никому не нужен.
Пока ты не достигнешь 40 левела ты для всех нуб. И если у тебя на 40-м нет маунта, то ты нуб. Если у тебя нет пвп оружия и одежки, то ты нуб. Короче там куча способов отделения тех кто играет для фана и тех кто реально тратит свою жизнь на игру. Тех кто играет для фана редко берут в гильдию, так как они не регулярно в игре сидят, про рейды на 4 часа они и слышать не хотят. Короче тех, кто играет не постоянно в WoW не жалуют.
Хотя часть этой культуры перекочевала и в GW, в ней все таки больше народа который более открытый и играет для фана. Хотя задроты и называют гильдии в которых играют для фана - нубами, но эти нубы куда более человечнее и более дружелюбнее к новичкам и куда большего могут добиться, если этого захотят.
Но проблема в том что новички после таких игр приходят в мир GW закомплексованными и заведомо не хотят в гильдию, т.к. считают себя не способными на какие то глобальные жертвы со своей стороны. Хотя об этом никто и не говорит.
Кстати далеко не каждый новичок понимает что у каждой гильдии есть свой сайт или на кройняк форум. И еще меньше понимают, что общаясь на форуме или сайте гильдии они смогут получить куда больше полезной для них информации. Они привыкли что на них везде наезжают и унижают. Они слишком забиты, чтоб быть реально активными.
Вот мне бы хотелось все таки вытащить народ на сайт и форум, чтоб народ осознал, что общение в игре куда более скудно и менее информативно, нежели на форуме. На форуме много полезной и интересной информации, ведь наше общение можно строить на основе многих пожеланий. Мы пока строим свое сообщество. И каким оно будет зависит лишь от тех кто реально хочет играть в эту игру, а не от тех кто мнит себя профи и унижает других.
Пока мы едины, мы не победимы. И лишь начав выделять себя среди друзей, мы рискуем потерять их и остаться одному.
Так что давай те жить дружно и помогать друг другу.
Метки:  

Просто_я_   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 09:36 (ссылка)
Абсолютно верно сказано :) В GW на самом-то деле гораздо больше именно "игры", а не "задротства", обидно только, что в последние месяцы в игре стремительно побеждает принцип как раз ВОВа "а у меня супер-пупер-мега крутая палка" (под палкой имеем в виду билд) и только он рулит... в результате весь ладдер играет одним билдом и его небольшими вариантами. Народ совсем разучился думать. Плюс легкий дисбаланс, ведущий как раз к одному билду... и абсолютно неинтересной игры... свалившейся в принцип: дамагеры дамажат, хилеры хилят...
Ответить С цитатой В цитатник
Guvatara   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 19:04 (ссылка)
ну я много народу знаю, что монками демажат, а воинами протектят.
Про Рт убийц я вообще молчу.
Так что баланс есть, но там высоко действительно народ играет уже выверенными билдами и что то нове там очень редко появляется. Хотя и бывает.
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_я_   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 01:50 (ссылка)
Ага новыми "выверенными" билдами в три дервиша на вудн страйке + 2 меса смайтера :) и кто кого передамажит... (правда после последнего апдейта данная мета умерла). Раньше ладдер был на порядок разнообразнее, даже в топ-200... помню играли там пару месяцев... чего только не увидишь, а не как сейчас, когда до выхода из гильдхолла еще можно разобрать цели даже по номерам... так как "калька" кругом
Ответить С цитатой В цитатник
Guvatara   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 13:54 (ссылка)
ну да, сейчас уже убиты все веселые билды прошлого. Сейчас действительно все стало слишком предсказуемым. Но мой друг сейчас сидит над тим билдом для Тим арены и для ГвГ
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_я_   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 17:55 (ссылка)
Guvatara, А у нас гильда наоброт помешана на придумывании интересных билдов... последее время сочиняем качественную и нестандартную контру к текущей мете.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку